5.1.1 Общие положения
Требования 5.1 следует применять только при наличии постоянного помещения для приема клиентов (заказчиков).
При наличии нескольких помещений приема клиентов (заказчиков) каждый из них должен соответствовать совокупности требований, определяемых по 5.1.
5.1.2 Наружная реклама
Элементы обозначения помещения для приема клиентов (заказчиков) должны быть хорошо видимыми и понятными, чтобы помочь клиенту (заказчику) легко к нему пройти.
Наружные средства коммуникации должны быть видимыми, легко читаемыми, содержаться в исправном состоянии и постоянно обновляться. Они должны включать по меньшей мере:
- имя специалиста или название предприятия и номер его телефона;
- дни и часы работы;
- товары, выдаваемые напрокат, и предоставляемые услуги в понятной, точной и сжатой форме;
- по возможности телефон горячей линии.
5.1.3 Помещение для приема клиентов (заказчиков)
Помещение для приема клиентов (заказчиков) должно:
- содержаться в исправном состоянии, чистоте и порядке;
- обеспечивать свободное перемещение клиентов (заказчиков);
- располагать достаточным помещением для ожидания с местами для сидения.
Прием клиентов (заказчиков) должен осуществляться в часы работы, информация о которых вывешена снаружи.
5.1.4 Внутренняя визуальная информация
Визуальная информация о ценах и прейскурантах работ, а также тарифицированных услугах должна быть выполнена в хорошо видимой и разборчивой форме в помещениях для приема клиентов (заказчиков), в соответствии с действующим законодательством.
Стенды, прилавки должны быть устойчивыми и содержаться в порядке.