5.1.1 Крестовины и их детали следует изготавливать в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологической документации предприятия-изготовителя.
5.1.2 Предприятие-изготовитель должно иметь сертифицированную систему менеджмента качества не ниже требований ГОСТ ISO 9001.
5.1.3 По условиям прочности напряжения в крестовинах от воздействия железнодорожного подвижного состава должны быть не более:
110 МПа - на нижних кромках переходной зоны литых деталей из ВМ-стали;
240 МПа - на нижней (опорной) поверхности и на боковых кромках подошвы рельсовых элементов крестовин.
5.1.4 Надежность крестовин должна обеспечивать безопасный пропуск поездов с установленной скоростью в заданных условиях эксплуатации при действующей системе технического обслуживания (текущего содержания пути) и ремонтов.
Номенклатура показателей надежности крестовин для данной инфраструктуры железнодорожного транспорта - в соответствии с национальным законодательством государства, принявшего стандарт*, но не менее указанной:
________________
* На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р 55443-2013 "Железнодорожный путь. Номенклатура показателей надежности и функциональной безопасности".
средняя наработка на отказ (млн т брутто);
вероятность безотказной работы P(t);
средний ресурс (млн т брутто);
средняя наработка до опасного отказа (млн т брутто);
интенсивность опасных отказов (1/млн т брутто).
Примечание - Для крестовин железнодорожного пути наработка - объем пропущенного груза, измеряемый в млн т брутто.
5.1.4.1 Средняя наработка на отказ крестовин должна быть не менее нормативной наработки крестовин в соответствии с нормативными документами государств, применяющих стандарт*; для инфраструктуры железнодорожного транспорта средняя наработка на отказ должна быть не менее 50 млн т брутто для крестовин типов Р75 и Р65 и не менее 40 млн т брутто - для крестовин типа Р50.
________________
* На территории Российской Федерации применяют Указания "О нормативных сроках службы стрелок и крестовин"**, утвержденные приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 19 ноября 2002 г. N С-1241.
** Документ в информационных продуктах не содержится. За информацией о документе Вы можете обратиться в Службу поддержки пользователей. - Примечание изготовителя базы данных.
5.1.4.2 Вероятность безотказной работы крестовин на момент достижения нормативной наработки должна быть не менее 0,5 (P(t) = 50%).
5.1.4.3 Средний ресурс крестовин устанавливают в соответствии с нормативными документами, действующими на территории государства, принявшего стандарт*.
________________
* На территории Российской Федерации применяют Указания "О нормативных сроках службы стрелок и крестовин", утвержденные приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 19 ноября 2002 г. N С-1241.
5.1.4.4 Средняя наработка до опасного отказа крестовин должна быть не менее гарантийной наработки (или гарантийного срока службы), указанной в 9.2.
5.1.4.5 Интенсивность опасных отказов крестовин не должна быть более 8,3·10 (млн т брутто).
5.1.5 Ремонтопригодность и качество изготовления крестовин должны обеспечивать восстановление эксплуатационных показателей участков железнодорожного пути, на которых их применяют, в рамках системы обслуживания (текущего содержания) и ремонтов, действующих на дорогах владельца инфраструктуры. Показатели ремонтопригодности определяют системой обслуживания (технического содержания) пути в соответствии с нормативными документами государств, принявших стандарт*.
________________
* На территории Российской Федерации применяют Указания "О нормативных сроках службы стрелок и крестовин", утвержденные приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 19 ноября 2002 г. N С-1241.