Статус документа
Статус документа

СП 233.1326000.2015 Инфраструктура железнодорожного транспорта. Высокоточная координатная система

     5.7 Технические требования к высокоточной координатной системе

5.7.1 Требования к точности

ОГС должна образовывать однородное по точности геодезическое построение.

Средняя квадратическая погрешность взаимного положения смежных пунктов ОГС не должна превышать 8 мм в плане и 5 мм по высоте (в Балтийской системе высот 1977 года).

Сетевой центр должен обеспечивать выработку дифференциальных (корректирующих) поправок для систем управления движением железнодорожного транспорта в режиме реального времени по кодовым и кодово-фазовым измерениям с СКП не более 1 м.

Сетевой центр должен обеспечивать определение координат объектов железнодорожной инфраструктуры с использованием спутникового приемника геодезического класса по измерениям на фазе несущей частоты в режиме реального времени (RTK) с СКП от 1 см, а в режиме постобработки ("Статика") - с СКП от 5 мм по отношению к БС (РС).

5.7.2 Требования надежности

При создании ВКС должны обеспечиваться:

- сохранность и стабильность положения пунктов ОГС в соответствии с 4.3.2;

- гарантированное наличие прямой видимости не менее чем на один смежный пункт ОГС;

- круглогодичная доступность и целостность ВКС с вероятностью 0,999;

- дублирование функций СЦ, включая функции мониторинга сети РС;

- постоянный прием и проверка поступающих данных;

- сохранность информации при аварийных ситуациях.