Статус документа
Статус документа

СП 239.1326000.2015 Системы информирования пассажиров, оповещения работающих на путях и парковой связи на железнодорожном транспорте

     6.1.5 Станционное оборудование подсистемы

6.1.5.1 Станционное оборудование в части информирования пассажиров должно обеспечивать:

- прием и дешифрацию контрольных сигналов и информационных сообщений о движении подвижного состава от ЦИС, формирование соответствующих речевых и визуальных сообщений и воспроизведение их громкоговорителями фидерных линий пассажирских платформ и информационными табло;

- контроль выполненных функций информирования и передачу результатов контроля на пульт дежурного по станции, автоматизированное рабочее место дежурного помощника начальника вокзала, АРМ-Д и АРМ-СМА;

- установление соединений и обеспечение переговоров пассажиров с колонки экстренного вызова с МЧС, полицией, службой медицинской помощи и диспетчером СИОП;

- прием и воспроизведение с помощью громкоговорителей фидерных линий экстренных сообщений и сообщений, связанных с обслуживанием пассажиров, дежурного по вокзалу, диктора, дежурного по станции, кассира (на остановочных пунктах) и диспетчера СИОП.

6.1.5.2 Организацию подсистемы на железнодорожных станциях и вокзалах следует осуществлять с применением станционного оборудования в полном составе согласно п.6.1.1.

На платформах остановочных пунктов, где отсутствует здание вокзала или пост ЭЦ, подключение к подсистеме централизованного информирования может осуществляться следующими способами:

- с установкой телекоммуникационного сервера, усилительного оборудования и устройства транспортной сети в термошкафу вблизи платформы с соблюдением габаритов приближения строений по ГОСТ 9238;

- с подключением усилительного оборудования (устанавливаемого в термошкафу) и информационных табло к телекоммуникационному серверу соседней станции через цифровые модемы по кабельным линиям связи с медными жилами;

- с организацией только речевого информирования при установке усилительного оборудования в телекоммуникационном шкафу и его подключения к ТКС соседней станции по кабельным линиям связи с медными жилами без использования модемов;

- с организацией только фидерных линий информирования (без установки информационных табло) с подключением к усилительному оборудованию соседней станции;

- с подключением усилительного оборудования к ТКС ближайшей железнодорожной станции с использованием инфраструктуры сотовых сетей GSM.

Выбор варианта организации подсистемы информирования пассажиров на платформах остановочных пунктов должен осуществляться в зависимости от местных условий (наличия кабельных линий связи с медными жилами, расстояния до ближайшей станции, необходимостью установки информационных табло).