Статус документа
Статус документа

ГОСТ 33327-2015 Рельсовые автобусы. Общие технические требования (с Поправкой)

     16 Требования к воздействию на устройства сигнализации, централизации и блокировки, информатизации и связи

16.1 Уровни электромагнитной эмиссии от источников помех рельсового автобуса не должны превышать значений, установленных ГОСТ 30804.6.4.

Электрооборудование рельсового автобуса не должно оказывать мешающего или опасного влияния на устройства сигнализации, централизации и блокировки. При использовании на рельсовом автобусе однопроводной линии энергоснабжения вагонов, использующей в качестве обратного провода рельсовые цепи, уровень мешающего влияния электрооборудования на рельсовые цепи и путевые устройства сигнализации не должен превышать значений, указанных в таблице 8.

16.2 Допустимый уровень радиопомех, создаваемых рельсовыми автобусами на частотах железнодорожной радиосвязи и передачи данных, не должен превышать значений, указанных в таблице 9.


Таблица 8 - Допустимые уровни тока помех

Частота сигнального тока, Гц

Допустимые уровни тока помех


Полоса частот, Гц

Эффективное значение тока гармоники при непрерывном воздействии (более 0,3 с), А, не более

25

21-29

1,0

50

46-54

1,3

75

65-85

4,1

175

167-184

0,4

420

408-432

0,35

480

468-492

0,35

580

568-592

0,35

720

708-732

0,35

780

768-792

0,35

4545

4507,5-4582,5

0,2

5000

4962,5-5037,5

0,2

5555

5517,5-5592,5

0,2



Таблица 9 - Допустимый уровень радиопомех

Уровень радиопомех, дБ, на частоте

2,1 МГц

153,0 МГц

2,1 МГц

153,0 МГц

на стоянке

при движении

30

14

40

26

Примечание - За 0 дБ принят 1 мкВ.


Для исключения ложного срабатывания устройств контроля железнодорожного подвижного состава на ходу поезда в конструкции рельсового автобуса не допускается применение узлов и систем, расположенных на уровне буксовых узлов, нормальная рабочая температура которых:

- при температуре наружного воздуха ниже 0°С не должна превышать температуру наружного воздуха более чем на 35°С;

- при температуре наружного воздуха выше 0°С не должна превышать температуру наружного воздуха более чем на 30°С.

16.3 Конструкция рельсового автобуса должна обеспечивать шунтирование рельсовых цепей. Сопротивление дополнительного шунтирующего устройства должно быть не более 0,01 Ом в соответствии с ГОСТ 11018.

16.4 Рельсовый автобус должен быть оборудован системой автоматического управления тормозами.