4.4.1 Координация изоляции
4.4.1.1 Размеры воздушных зазоров для изоляции При выборе изоляционных расстояний по вертикальной и горизонтальной поверхностям, а также зазоров и промежутков следует пользоваться кривыми, приведенными на рисунке 1а. |
Примечание - См. ДА.7 (приложение ДА).
Степень загрязнения определена в таблице Е.1 (приложение Е). Для высот выше 2000 м над уровнем моря корректирующие коэффициенты должны соответствовать указанным в таблице ДВ.1 (приложение ДВ).
Для преобразователей, которые хорошо защищены входной цепью, допустимо использовать категорию напряжения OV2.
Изготовитель должен устанавливать номинальное импульсное напряжение.
|
4.4.1.2 Пути утечки для изоляции
Основой для определения путей утечки являются номинальное напряжение изоляции, окружающая среда аппарата и изоляционный материал.
Минимальный путь утечки следует выбирать по таблице D.1 (приложение D). Степень загрязнения определена в таблице Е.1 (приложение Е). Самый короткий путь утечки в каждом конкретном случае должен быть не менее соответствующего размера воздушного зазора.
4.4.2 Требования к электромагнитной совместимости преобразователей
4.4.2.1 Общие положения
Преобразователи должны быть устойчивыми к воздействию радиочастотных электромагнитных полей и электростатических разрядов в соответствии с таблицей ДГ.1 (приложение ДГ).
Потребитель должен указывать устройства, от которых можно ожидать сильных электромагнитных возмущений и/или низкой чувствительности.
4.4.2.2 Электромагнитные поля
4.4.2.2.1 Помехи для путевого оборудования
Магнитные поля железнодорожного подвижного состава, возникающие при работе преобразователя, которые могут влиять на путевое оборудование, должны быть ограничены до значений, указанных в таблице ДГ.2 (приложение ДГ), или в соответствии с индивидуальным планом по электромагнитной совместимости проекта.
Примечание - Индивидуальный план по электромагнитной совместимости должен быть согласован с уполномоченным должностным лицом железнодорожной инфраструктуры.
Это разрешенное поле является приемлемым для путевых линий связи и датчиков.
4.4.2.2.2 Воздействие на присутствующих людей
Магнитные поля и индуктированные напряжения, допустимые в кабинах машинистов и пассажирских купе (в любой окружающей среде, в которой могут находиться пассажиры), должны быть установлены потребителем.
Разработчик системы и изготовитель должны согласовывать требования на уровне преобразователя.
4.4.3 Влияние отказов
Необходимо учитывать влияние отказов преобразователя на составные части, например на электродвигатель, трансформатор, фильтр и т.д., подсоединенные к нему, а также влияние отказов электродвигателя, трансформатора, фильтра и т.д. на преобразователь. Влияние этих отказов должно быть установлено изготовителем и потребителем и согласовано между ними.