4.5.1 Технологическое и специальное оборудование АТЗ (ТЗА) должно размещаться на ШТС, доработанном (подготовленном) для перевозки опасных грузов по дорогам общего пользования.
4.5.2 Доработка ШТС в соответствии с требованиями [8] осуществляется организацией-изготовителем АТЗ (ТЗА).
4.5.3 Расположение системы забора воздуха в двигатель ШТС должно исключать возможность попадания в нее пожароопасных концентраций паров авиатоплива из дыхательных клапанов цистерн, а также авиатоплива и ПВКЖ при их проливах и утечках в процессе заправки ВС или в случае повреждения раздаточных рукавов и других узлов технологического оборудования.
4.5.4 Для обеспечения функционирования устанавливаемого технологического оборудования организацией-изготовителем АТЗ (ТЗА) должны быть проведены следующие мероприятия по переоборудованию ШТС:
- установка системы регулирования частоты вращения двигателя из технологического отсека;
- подключение к стояночной тормозной системе ШТС системы блокировки движения АТЗ (ТЗА);
- установка кнопки аварийного отключения системы блокировки движения АТЗ (ТЗА);
- установка проблескового маячка оранжевого цвета;
- установка дополнительного заднего защитного бруса цистерны АТЗ (ТЗА);
- установка защиты стекла на задней стенке кабины ШТС;
- установка дополнительного прерывистого сигнала при осуществлении маневра заднего хода.
4.5.5 Проведенные мероприятия по переоборудованию ШТС организацией-изготовителем АТЗ (ТЗА), а также внесенные изменения в его характеристики (параметры) должны быть протокольно согласованы с организацией-изготовителем ШТС.
4.5.6 На раме ШТС должны быть установлены емкость для песка вместимостью не менее 25 кг и инструментальный ящик.
Установка запасного колеса на АТЗ обязательна.
4.5.7 АТЗ (ТЗА) должен быть укомплектован средствами индивидуальной защиты, абсорбирующими материалами, заградительным барьером и салфетками для сбора и локализации проливов авиатоплива и ПВКЖ, уложенными в специальном контейнере, согласно [8].