Настоящий стандарт разработан в рамках научно-исследовательской работы "Совершенствование государственного управления посредством разработки и внедрения системы менеджмента качества в органах власти", выполняемой по заказу Федеральной антимонопольной службы, на основе ГОСТ ISO 9001-2011 "Системы менеджмента качества. Требования", идентичного международному стандарту ИСО 9001:2008* [1].
________________
* Доступ к международным и зарубежным документам, упомянутым в тексте, можно получить, обратившись в Службу поддержки пользователей. - Примечание изготовителя базы данных.
Настоящий стандарт содержит основные требования, принципы и терминологию, применяемые к системам менеджмента качества органов власти.
Требования настоящего стандарта направлены на повышение удовлетворенности потребителей, степени их доверия к органам власти посредством эффективного применения системы менеджмента качества, включая процессы ее постоянного улучшения, и обеспечения соответствия требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям.