7.1 Основные технические решения, принимаемые при проектировании автомобильных дорог, зависят от категории автомобильной дороги, расчетной скорости, уровня обслуживания и загрузки движения, расчетных нагрузок и должны включать:
- геометрические параметры плана трассы автомобильной дороги;
- основные показатели продольного и поперечных профилей;
- конструкции земляного полотна и дорожных одежд;
- виды транспортных развязок, примыканий и пересечений с существующими автомобильными и железными дорогами;
- конструкции искусственных сооружений (водопропускных труб, мостов, эстакад, путепроводов, подпорных и удерживающих сооружений);
- водоотводные сооружения (кюветы, нагорные канавы, быстротоки);
- инженерные коммуникации переустраиваемые и вновь проектируемые;
- энергоснабжение и освещение;
- генпланы зданий и сооружений службы эксплуатации;
- схему организации дорожного движения по постоянной дислокации;
- схему организации движения в местах производства работ или в местах событий, вызвавших необходимость временного изменения организации дорожного движения;
- элементы обустройства автомобильной дороги (в том числе: дорожные знаки, дорожные ограждения, светофоры, автобусные остановки, площадки отдыха, пешеходные и велосипедные дорожки);
- воздействие автомобильной дороги на окружающую среду;
- продолжительность и очередность строительства (реконструкции);
- мероприятия по гражданской обороне и предупреждению чрезвычайных ситуаций;
- стоимость строительства (реконструкции).
Геометрические параметры плана, поперечного и продольного профилей автомобильной дороги назначаются в соответствии с требованиями межгосударственных стандартов ГОСТ 33383, ГОСТ 33475.
7.2 Оценку воздействия проектируемой автомобильной дороги на окружающую среду необходимо выполнять в соответствии с законодательными актами стран Таможенного союза.
7.3 Материалы, обосновывающие технические решения, должны иметь пояснительную записку, графические материалы и документы согласований.
7.4 В пояснительную записку следует включать:
- исходные данные для проектирования и документы согласований;
- данные по технико-экономической характеристике района проектирования автомобильной дороги, интенсивность движения и ее перспективный рост;
- обоснование основных проектных решений, в том числе индивидуальных, на основе сравнения вариантов и соответствующих качеств;
- обоснование мероприятий по безопасности и организации движения, в том числе для маломобильных групп населения (МГН);
- природоохранные мероприятия;
- мероприятия по пожарной безопасности;
- организацию строительства с выделением, при необходимости, этапов, пусковых комплексов и назначением сроков строительства;