Статус документа
Статус документа

ГОСТ 32964-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Искусственные неровности сборные. Технические требования. Методы контроля (Издание с Поправкой)

Приложение А
(справочное)

     
Оценка вертикальной инерционной перегрузки

         

Оценку вертикальной инерционной перегрузки, возникающую при проезде транспортных средств через ИНС и действующую на водителей и пассажиров, следует осуществлять по формуле

,                                (А.1)



где F  - вертикальная инерционная перегрузка, м/с;

Н - высота гребня искусственной неровности, м;

V - максимальная допустимая скорость движения через сборные искусственные неровности, км/ч;

L - длина хорды, м.

Допустимое значение вертикальной инерционной перегрузки должно быть не более 0,7.