Статус документа
Статус документа

ГОСТ 32954-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Знаки переменной информации. Методы контроля

     6.3 Проверка работоспособности испытательного модуля

6.3.1 Проверку работоспособности испытательного модуля следует проводить в следующей последовательности:

а) испытание на соответствие требованиям к электротехническим характеристикам;

б) испытание на стойкость к ударам;

в) испытание на стойкость к вибрации;

г) испытание на стойкость к коррозии;

д) проверка степени защиты, обеспечиваемой корпусом (класс IP);

е) испытание на стойкость к температурным воздействиям:

1) испытание на воздействие холода,

2) испытание на воздействие сухого тепла или солнечного излучения (испытание на солнечное излучение можно проводить вместо испытания на воздействие сухого тепла для класса Т1),

3) испытание на влагостойкость и пылестойкость,

4) испытание на изменение температуры (можно проводить вместо испытаний на воздействие холода и сухого тепла);

ж) испытание на электромагнитную совместимость;

и) испытание на соответствие фотометрических характеристик.

6.3.2 Функциональная проверка испытательного модуля заключается в поочередном включении (активации) и выключении всех элементов на поверхности отображения, при этом все элементы должны циклически переходить из одного состояния в другое.

6.3.3 При функциональной проверке каждый цикл "включение/выключение" должен состоять из включения элемента модуля не менее чем на 1 с и его выключения не менее чем на 1 с. Количество циклов при функциональной проверке - не менее 10.

6.3.4 Погрешность измерения параметров при проведении испытаний не должна превышать 5%, если иные требования не установлены в методах контроля.

6.3.5 Нормальные климатические условия для проведения испытаний: температура воздуха - от 15°С до 35°С, относительная влажность - от 25% до 75% и атмосферное давление - 84-107 кПа (630-800 мм рт.ст.).