6.2.4.1 Двигатели всех назначений, для которых установлена длительная (номинальная) мощность, должны развивать мощность перегрузки (максимальную мощность).
6.2.4.2 Продолжительность и периодичность использования допустимой мощности перегрузки (максимальной мощности) зависят от условий применения двигателя. При этом упор подачи топлива должен быть установлен в положение, позволяющее двигателю развивать мощность перегрузки (максимальную мощность). Мощность перегрузки (максимальная мощность) должна быть выражена в процентах от длительной (номинальной) мощности, при этом должны быть указаны допускаемые продолжительность и периодичность ее использования и соответствующая частота вращения двигателя.
Если нет иного указания, принято допускать мощность перегрузки (максимальную мощность) 110% длительной (номинальной) мощности при частоте вращения, соответствующей применению двигателя, суммарной продолжительностью один час с перерывами или без них в течение двенадцати часов работы. Такую периодичность также применяют к некоторым мощностям с перегрузкой более 110% длительной (номинальной) мощности.
Суммарная наработка на режиме мощности перегрузки (максимальной мощности) не должна превышать 10% времени, отработанного двигателем с начала эксплуатации или после капитального ремонта.
6.2.4.3 Главные судовые реверсивные двигатели должны устойчиво работать на заднем ходу при мощности не менее 85% длительной (номинальной) мощности или мощности на упоре подачи топлива (полной).
Мощность на валу основного отбора мощности главных судовых нереверсивных двигателей с реверсивной передачей при работе передачи "назад" должна быть не менее 70% длительной (номинальной) мощности или мощности на упоре подачи топлива (полной).