6.5.1 Общие сведения
Всем, кто применяет данный стандарт, следует отчитываться по показателю в соответствии со следующими требованиями.
Примечание - Образование - один из важнейших аспектов развития человека. Данный показатель касается вопроса возможности получения образования, демонстрируя то, насколько широко развита общеобразовательная подготовка в городе среди населения школьного возраста.
6.5.2 Требования к вспомогательному показателю
Доля мужского населения школьного возраста, числящегося в учебных заведениях, рассчитывается делением численности мужского населения школьного возраста, числящегося в государственных и частных начальных и средних школах (числитель), на общую численность мужского населения школьного возраста (знаменатель). Затем результат умножается на 100 и выражается в процентах.
Определения начальной и средней школы представлены в 3.5 и 3.6.
В отчетах следует указывать учащихся государственных и частных школ, а города должны отмечать, учтены ли данные по частным школам. Во многих городах частные школы представляют собой существенный элемент образования в городе. Частные школы должны иметь лицензию, подтверждающую, что они дают действительное, добросовестное образование; многие министерства или управления образования имеют программу лицензирования таких школ. Следует учитывать учащихся духовных училищ и учебных заведений, которые проводят обучение на дому, если они имеют лицензии.
Обучающийся по заочной форме, присутствующий на занятиях полдня и более, считается учащимся по очной форме.
Если географическое местоположение школьных округов и города отличаются, то следует руководствоваться трезвым расчетом при соотнесении данных по учащимся с городскими границами.
6.5.3 Источники данных
Данные по учащимся следует получать в местных школьных советах, соответствующем министерстве или управлении образования. Если данные по учащимся у данных источников отсутствуют, то разрешается использовать данные по учащимся на основании опросов или переписи.