Высшее руководство должно обеспечивать определение и выполнение требований потребителей для повышения их удовлетворенности (7.2.1 и 8.2.1). [ГОСТ ISO 9001-2011, пункт 5.2] |
5.2.1 Высшее руководство должно обеспечивать проведение рассмотрения требований заказчика, доведения их до соисполнителей, поставщиков (субподрядчиков), персонала организации, контроль их выполнения, оценку удовлетворенности заказчика, организацию взаимодействия с заказчиком, а также принятие соответствующих действий для выполнения всех требований заказчика.
5.2.2 Организации устанавливает документированные процедуры рассмотрения, анализа, согласования и заключения контрактов (договоров), содержащие порядок:
- рассмотрения и согласования проектов ТЗ заказчика, контрактов (договоров) при участии в конкурсах на выполнение работ (услуг) и внесения в них изменений;
- разработки, рассмотрения, согласования и утверждения ТЗ для соисполнителей, поставщиков (субподрядчиков), заключения контрактов (договоров) с соисполнителями, поставщиками (субподрядчиками) и внесения в них изменений.