6.1 Испытательная установка
Для испытания используют установку, показанную на рисунке 1, представляющую собой одноцилиндровый двигатель, состоящий из стандартного картера с топливным насосом в сборе, цилиндра со съемной головкой форкамерного типа (см. рисунок 2), охлаждающей рубашки с термосифонной системой рециркуляции, топливной системы, включающей несколько топливных баков с распределительным устройством, топливного насоса, форсунки со специальным распылителем топлива, пульта электрического управления и регулирования, системы выпуска отработанных газов. Двигатель соединен через ременную передачу с электромотором, используемым для пуска двигателя и поглощения мощности для поддержания постоянной частоты вращения при работе двигателя на топливе. В ASTM D 613 (приложение A2) приведено подробное описание основного и вспомогательного оборудования для двигателя, применяемого в настоящем стандарте.