В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ Р 53780, ГОСТ Р 54765, а также следующие термины с соответствующими определениями:
3.1 вспомогательный ток: Ток, текущий по вспомогательной сети (сетям) через вспомогательное вводное устройство.
3.2 вспомогательное энергопотребление: Энергия, потребляемая вспомогательным оборудованием.
3.3 вспомогательное оборудование: Оборудование, выполняющее вспомогательные функции: освещение в кабине, вентиляцию в кабине, переговорное устройство и диспетчерскую связь, аварийные батарейные источники питания и т.п.
3.4 вспомогательная контактная точка: Место, в котором производится подключение оборудования для измерения вспомогательной мощности, и которая расположена на выходной стороне вводного устройства вспомогательного оборудования лифта, эскалатора или пассажирского конвейера.
3.5 режим автоматического пуска: Состояние, в котором эскалатор или пассажирский конвейер остается неподвижным с поданным на него электропитанием, и может начать движение автоматически при обнаружении пассажира датчиком системы управления.
3.6 энергопотребление: Мощность, потребляемая за определенный период.
3.7 оборудование для измерения энергопотребления: Средство измерения (СИ), предназначенное или примененное для измерения энергопотребления.
3.8 режим ожидания первого уровня: Состояние, при котором лифт остается неподвижным на этаже после поездки перед переходом в режим ожидания второго уровня.
3.9 режим работы под нагрузкой (рабочий режим): Движение эскалатора или пассажирского конвейера при транспортировании пассажиров.
3.10 контрольная точка для измерения основной мощности: Место, в котором производится подключение измерительного оборудования для измерения основной мощности, и которая расположена на выходной стороне вводного устройства лифта, эскалатора или пассажирского конвейера.
3.11 режим движения без нагрузки (холостой режим): Движение эскалатора или пассажирского конвейера с номинальной скоростью без пассажиров.
3.12 номинальная скорость эскалатора и пассажирского конвейера: Скорость движения ступеней, ленты, пластин при работе без нагрузки, установленная изготовителем как скорость, на которую эскалатор был спроектирован.
3.13 номинальная скорость лифта: Скорость движения кабины лифта, на которую рассчитан лифт.
3.14 базовый цикл движения лифта: Цикл движения кабины лифта, во время которого порожняя кабина движется с крайнего нижнего этажа к крайнему верхнему этажу и затем к крайнему нижнему этажу, включая два полных цикла работы дверей.
3.15 рабочий ток: Ток, потребляемый лифтом, когда он достигает номинальной скорости движения кабины либо вверх, либо вниз.
3.16 режим малой скорости: Движение эскалатора или пассажирского конвейера с малой скоростью без нагрузки.
3.17 режим ожидания второго и последующих уровней: Состояние, в котором лифт переходит из режима ожидания первого уровня и имеет уменьшенную потребляемую мощность, установленную для этого конкретного лифта.
3.18 режим ожидания эскалатора или пассажирского конвейера: Состояние, при котором эскалатор или пассажирский конвейер остается неподвижным с поданным на него электропитанием, и может быть приведен в движение обслуживающим персоналом.
Примечание - Могут присутствовать другие электрические нагрузки, не связанные с эскалатором или пассажирским конвейером, которые не должны учитываться.
3.19 ток в режиме ожидания: Ток, потребляемый лифтом, находящимся в режиме ожидания.
Примечание 1 - Применительно к изделиям с системами рекуперации электроэнергии измерения на лифте, эскалаторе или пассажирском конвейере должны выполняться при работе основного источника электропитания при отключенной системе рекуперации.
Примечание 2 - При отключении резервного питания необходимо позаботиться о том, чтобы в режиме ожидания не снижался общий уровень безопасности.