Испытания на износостойкость
Д.1 Сущность метода
Бросают покрышку на продольную ось беговой поверхности на уровне 66% от заднего конца беговой поверхности. Высота падения покрышки - 10 мм. Частота бросания - не менее 30 раз/мин.
Д.2 Испытательное устройство
Автомобильная покрышка 155/13 согласно рисунку Д.1 с давлением 1,5 атмосфер общей массой 75 кг, включая вес покрышки.
1 - автомобильная покрышка
Рисунок Д.1 - Схема испытательного устройства
Д.3 Процедура
При испытаниях бросают покрышку на продольную ось беговой поверхности на уровне 66% от заднего конца беговой поверхности с высоты 10 мм. Частота бросания - 30 раз/мин.
Количество бросков автомобильной покрышки:
- 12000 раз - для беговых дорожек класса H;
- 100000 раз - для беговых дорожек класса S.
Скорость беговой дорожки:
- 8 км/ч - для беговых дорожек класса H;
- 12 км/ч - для беговых дорожек класса S.
Для беговых дорожек с ручным приводом и системой сопротивления устанавливают скорость беговой дорожки, равную 8 км/ч в зависимости от класса беговой дорожки H или S с 50%-ным сопротивлением ±10%.
Если система сопротивления отсутствует, проводят испытания на среднем уровне подъема.
Подготовку и смазку производят в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
Если во время испытания появляется вибрация, скорость можно скорректировать в пределах ±15% для устранения резонанса.
В процессе испытаний беговая дорожка должна функционировать в соответствии с инструкцией изготовителя.
(Поправка. ИУС N 2-2024).