Статус документа
Статус документа

ГОСТ ISO 22915-4-2014 Автопогрузчики промышленные. Проверка устойчивости. Часть 4. Штабелеры для поддонов с грузом, сдвоенные штабелеры и комплектующие заказ автопогрузчики с позицией оператора до 1200 мм включительно

     5 Проверка устойчивости


Устойчивость погрузчиков проверяется в соответствии с таблицей 1.

Таблица 1 - Проверка устойчивости

Условия испытаний

Испытание 1

Испытание 2

Испытание 3

Испытание 4

Испытание 5

Испытание 6

Испытание 7

Испытание 8

Испытание 9

Положение погрузчика

Продольное

x

x

x

x

x


Под углом

x

x

x

x

Положение рабочего органа

Нагрузка на ведущую ось

x

x

x

Нагрузка на ведомую ось

x

x

x

Режим работы

Транспортный

x

x

x

x

x

x

Складирование/
Разгрузка

x

x

x

Грузовые испытания

С грузом

x

x

x

x

x

x

x

Без груза

x

x

Высота подъема

Максимальная

x

x

x

Транспортная

x

x

x

x

x

Положение мачты

Вертикально

x

x

Отклонена назад

x

x

x

Угол наклона опрокидывающей платформы

4%

18%

(2+0,3v)%

min 3,5%

max 6%

(2+0,6v)%
для v6 км/ч

max 6%

(2+0,7v)%
для v>6 км/ч

max 7%

(15+1,1v)%

max 26%

10%

(4+1,24v)%
см. Прим.1 или
(8+1,24v)%
см. Прим.2

(10+0,5i+1,1v)% для v10 км/ч

(21+0,5i)% для v>10 км/ч

max 26%

(6+1,24v)%

i - максимальная проектная величина преодолеваемого уклона погрузчиком без груза, %.

v - максимальная транспортная скорость погрузчика без груза, км/ч.

Положение погрузчика на опрокидывающей платформе

Условия испытаний

Испытания 1, 2, 6, 7 и 8

Положение погрузчика на опрокидывающей платформе

1 - Управляемая/приводная ось B-B (в любом положении)

2 - Не поворотные, не подрессоренные ролики (в любом положении)

В соответствии с п.4.2.2 - Испытания 1, 2 и 7

1 - Управляемая/приводная ось В-В

2 - Не поворотные, не подрессоренные ролики

Также применим п.4.2.3 f) 1) - Испытания 3, 4, 5 и 9
(точки
М и N)

В соответствии с п.4.2.2 - Испытания 6 и 8

Условия испытаний

Испытания 3, 4, 5 и 9 (точки М и N)

Положение погрузчика на опрокидывающей платформе

1 - Приводное/управляющее колесо параллельно оси X-Y

2 - Неподрессоренный ролик (в любом положении)

3 - Ось неподрессоренных роликов параллельная оси X-Y

4 - Неподрессоренные ролики направлены параллельно оси симметрии погрузчика

5 - Шарнирно-сочлененная рама

Условия испытаний

Испытания 3, 4, 5 и 9 (точки М и N)

Положение погрузчика на опрокидывающей платформе

1 - Приводное/управляющее колесо параллельно оси X-Y

2 - Неподрессоренный ролик (в любом положении)

3 - Ось с неподрессоренными роликами параллельна оси X-Y

4 - Неподрессоренный ролик повернут параллельно оси симметрии погрузчика

5 - Шарнирно-сочлененная рама

6 - Ось с подрессоренными роликами параллельна оси X-Y

7 - Ось с неповоротными, неподрессоренными роликами параллельна оси X-Y

8 - Ведущее/управляющее колесо (в любом положении)

9 - Ось ведущих/управляющих колес параллельна оси X-Y

Примечание 1. Необходимый уклон при нагрузке на ведущую ось.

Примечание 2. Необходимый уклон при нагрузке на ведомую ось.

Параллельно.

При проведении испытаний 3, 4, 5, 8 и 9, если погрузчик оборудован автоматическим ограничителем скорости передвижения в случае, если вилы подняты, данное уменьшение скорости должно быть учтено при выборе угла наклона опрокидывающей платформы.

При испытаниях 3, 4 и 5, если погрузчик оборудован наклоняемой мачтой или вилами, он должен быть выставлен на опрокидывающей платформе в положении наименьшей устойчивости.

Испытание 4 проводится только для погрузчиков оперирующих двумя грузами одновременно.

Испытания 7 и 9 проводятся только для погрузчиков предназначенных для сбора заказа.

Если рабочее место оператора может быть поднято, при испытаниях оно поднимается на максимальную высоту.

Любая достигнутая комбинация высоты подъема, грузовых характеристик и скорости передвижения, которые влекут уменьшение угла наклона опрокидывающей платформы по сравнению с требованиями данного стандарта разрешает проведение испытаний при установленных параметрах. Скорость передвижения v может быть равна "нулю".

При оборудовании погрузчика автоматическим ограничителем скорости передвижения, если оператор находится наверху, снижение скорости должно быть учтено при выборе угла наклона опрокидывающей платформы.