Устойчивость погрузчиков проверяется в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1 - Проверка устойчивости
Условия испытаний | Испытание 1 | Испытание 2 | Испытание 3 | Испытание 4 | Испытание 5 | Испытание 6 | Испытание 7 | Испытание 8 | Испытание 9 | |||
Положение погрузчика | Продольное | x | x | x | x | x | ||||||
Под углом | x | x | x | x | ||||||||
Положение рабочего органа | Нагрузка на ведущую ось | x | x | x | ||||||||
Нагрузка на ведомую ось | x | x | x | |||||||||
Режим работы | Транспортный | x | x | x | x | x | x | |||||
Складирование/ | x | x | x | |||||||||
Грузовые испытания | С грузом | x | x | x | x | x | x | x | ||||
Без груза | x | x | ||||||||||
Высота подъема | Максимальная | x | x | x | ||||||||
Транспортная | x | x | x | x | x | |||||||
Положение мачты | Вертикально | x | x | |||||||||
Отклонена назад | x | x | x | |||||||||
Угол наклона опрокидывающей платформы | 4% | 18% | (2+0,3v)% | (2+0,6v)% | (15+1,1v)% | 10% | (4+1,24v)% | (10+0,5i+1,1v)% для v10 км/ч | (6+1,24v)% | |||
i - максимальная проектная величина преодолеваемого уклона погрузчиком без груза, %. | ||||||||||||
Положение погрузчика на опрокидывающей платформе | ||||||||||||
Условия испытаний | Испытания 1, 2, 6, 7 и 8 | |||||||||||
Положение погрузчика на опрокидывающей платформе | ||||||||||||
1 - Управляемая/приводная ось B-B (в любом положении) | ||||||||||||
В соответствии с п.4.2.2 - Испытания 1, 2 и 7 | ||||||||||||
1 - Управляемая/приводная ось В-В | Также применим п.4.2.3 f) 1) - Испытания 3, 4, 5 и 9 | |||||||||||
В соответствии с п.4.2.2 - Испытания 6 и 8 | ||||||||||||
Условия испытаний | Испытания 3, 4, 5 и 9 (точки М и N) | |||||||||||
Положение погрузчика на опрокидывающей платформе | ||||||||||||
1 - Приводное/управляющее колесо параллельно оси X-Y | ||||||||||||
Условия испытаний | Испытания 3, 4, 5 и 9 (точки М и N) | |||||||||||
Положение погрузчика на опрокидывающей платформе | ||||||||||||
1 - Приводное/управляющее колесо параллельно оси X-Y | 6 - Ось с подрессоренными роликами параллельна оси X-Y | |||||||||||
Примечание 1. Необходимый уклон при нагрузке на ведущую ось. Примечание 2. Необходимый уклон при нагрузке на ведомую ось. | ||||||||||||
Параллельно. При проведении испытаний 3, 4, 5, 8 и 9, если погрузчик оборудован автоматическим ограничителем скорости передвижения в случае, если вилы подняты, данное уменьшение скорости должно быть учтено при выборе угла наклона опрокидывающей платформы. При испытаниях 3, 4 и 5, если погрузчик оборудован наклоняемой мачтой или вилами, он должен быть выставлен на опрокидывающей платформе в положении наименьшей устойчивости. Испытание 4 проводится только для погрузчиков оперирующих двумя грузами одновременно. Испытания 7 и 9 проводятся только для погрузчиков предназначенных для сбора заказа. Если рабочее место оператора может быть поднято, при испытаниях оно поднимается на максимальную высоту. Любая достигнутая комбинация высоты подъема, грузовых характеристик и скорости передвижения, которые влекут уменьшение угла наклона опрокидывающей платформы по сравнению с требованиями данного стандарта разрешает проведение испытаний при установленных параметрах. Скорость передвижения v может быть равна "нулю". При оборудовании погрузчика автоматическим ограничителем скорости передвижения, если оператор находится наверху, снижение скорости должно быть учтено при выборе угла наклона опрокидывающей платформы. |