8.1 Распределение давлений между ходовыми колесами тали следует рассматривать как в процессе движения, так и при торможении.
8.2 Тяговое усилие на приводном колесе не должно превышать 0,14 от величины вертикальной нагрузки на колесо при соответствующей комбинации нагрузок.
8.3 Рабочий тормоз должен обеспечить остановку и удержание тали с номинальным грузом при максимальном попутном ветре рабочего состояния с тормозным путем, не превышающим тормозной путь тали при максимальной скорости и без ветра более чем в 1,5 раза.
8.4 Устройство механизмов передвижения тали и разрешенный уклон рельсового пути должны быть такими, чтобы процесс передвижения был легко контролируемым и безопасным. Самопроизвольное перемещение тали должно быть исключено.
8.5 У талей с малой грузоподъемностью (до 5 т включительно) передвижение может производиться оператором, толкающим или тянущим груз, вручную. Усилие, требующееся на перемещение, не должно превышать 100 Н. При этом горизонтальное усилие от веса груза не учитывается.
8.6 У остальных талей с ручным механизмом перемещения (например, при помощи тяговой цепи) усилие, требующееся на перемещение, не должно превышать 250 Н.
8.7 Передвижные тали (кроме талей с ручным механизмом передвижения) должны быть оборудованы буферами, взаимодействующими с упорами на пути.
8.8 Ходовые колеса и тележки должны соответствовать требованиям ГОСТ 33166.1 и [3].
8.9 Устройство механизма передвижения тали должно предусматривать беспрепятственное передвижение по дуге установленного радиуса.
8.10 Должно быть предусмотрено устройство, предотвращающее возможность схода тали с рельсового пути (направляющей) при поломке колес и осей ходового устройства.
8.11 Требования к пневматическим приводам установлены ГОСТ 33166.1.