Статус документа
Статус документа

           

ГОСТ 33274-2015


МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

 
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ. УСТРОЙСТВА, ПРЕДОХРАНЯЮЩИЕ ПАДЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ НА ПУТЬ

     
Методы контроля показателей прочности

     
Railway rolling stock. Devices to prevent running gear parts from dropping to the track. Methods of monitoring characteristics of strength



МКС 45.060

Дата введения 2016-07-01

     

Предисловие


Цели, основные принципы и общие правила проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0 "Межгосударственная система стандартизации. Основные положения" и ГОСТ 1.2 "Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, обновления и отмены"

Сведения о стандарте

1 РАЗРАБОТАН Открытым акционерным обществом "Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава" (ОАО "ВНИКТИ")

2 ВНЕСЕН Межгосударственным техническим комитетом по стандартизации МТК 524 "Железнодорожный транспорт"

3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 29 мая 2015 г. N 77-П)

За принятие проголосовали:

Краткое наименование страны по МК (ИСО 3166) 004-97

Код страны по МК (ИСО 3166) 004-97

Сокращенное наименование национального органа по стандартизации

Армения

AM

Минэкономики Республики Армения

Беларусь

BY

Госстандарт Республики Беларусь

Казахстан

KZ

Госстандарт Республики Казахстан

Киргизия

KG

Кыргызстандарт

Россия

RU

Росстандарт

Таджикистан

TJ

Таджикстандарт

4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 5 июня 2015 г. N 567-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 33274-2015 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 июля 2016 г.

(Измененная редакция)

5 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

6 ИЗДАНИЕ (сентябрь 2019 г.) с Изменением (ИУС 1-2016)*

________________

     *См. ярлык Примечание. - Примечание изготовителя базы данных.

7 Настоящий стандарт может быть применен на добровольной основе для соблюдения требований технических регламентов Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава" и "О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта"

Информация о введении в действие (прекращении действия) настоящего стандарта и изменений к нему на территории указанных выше государств публикуется в указателях национальных стандартов, издаваемых в этих государствах, а также в сети Интернет на сайтах соответствующих национальных органов по стандартизации.

В случае пересмотра, изменения или отмены настоящего стандарта соответствующая информация будет опубликована на официальном интернет-сайте Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации в каталоге "Межгосударственные стандарты"

     1 Область применения


Настоящий стандарт распространяется на устройства железнодорожного подвижного состава, предохраняющие падение деталей на путь (далее - страховочные устройства), и устанавливает методы контроля показателей прочности.

     2 Методы контроля

2.1 Наличие страховочных устройств, установленных в железнодорожном подвижном составе, проверяют визуально.

2.2 Контроль прочности страховочных устройств, предназначенных для защиты от падения деталей на путь, осуществляют расчетным методом из условия, что они должны выдерживать нагрузку , Н, значение которой должно соответствовать следующему условию:

,                                                                               (1)

Доступ к полной версии документа ограничен
Полный текст этого документа доступен на портале с 20 до 24 часов по московскому времени 7 дней в неделю.
Также этот документ или информация о нем всегда доступны в профессиональных справочных системах «Техэксперт» и «Кодекс».
Нужен полный текст и статус документов ГОСТ, СНИП, СП?
Попробуйте «Техэксперт: Лаборатория. Инспекция. Сертификация» бесплатно
Реклама. Рекламодатель: Акционерное общество "Информационная компания "Кодекс". 2VtzqvQZoVs