5.2.1.1 Провода ЛЭП АБ и провода ЛЭП ПЭ следует размещать на разных опорах.
На опорах ЛЭП НП, за исключением ЛЭП АБ и ЛЭП напряжением 35 кВ на самостоятельных опорах, допускается прокладывать провода двух или более взаимно не резервируемых ЛЭП напряжением до 20 кВ при условии обслуживания этих линий одной организацией.
5.2.1.2 На электрифицированных участках железных дорог ЛЭП НП разрешается размещать на опорах контактной сети, питающих, шунтирующих и отсасывающих линий, жестких поперечинах и других конструкциях с учетом требований 5.2.3.4 и 5.2.3.5.
ЛЭП ПЭ следует размещать, как правило, на опорах контактной сети и питающих линий одного из главных путей.
ЛЭП АБ на однопутных участках следует выполнять на самостоятельных опорах. На двух- и многопутных участках, станциях и двухпутных вставках однопутных участков ЛЭП АБ следует размещать, как правило, на опорах контактной сети и питающих линий другого главного пути, на которых ЛЭП ПЭ не проложена.
На электрифицированных железных дорогах переменного тока при прокладке ЛЭП НП по опорам контактной сети или самостоятельным опорам вблизи железнодорожного полотна, необходимо принимать специальные меры по обеспечению электромагнитной совместимости и качества передаваемой электрической энергии.
5.2.1.3 На участках контактной сети с жесткими поперечинами провода ЛЭП АБ и ЛЭП ПЭ следует размещать на разных концах жестких поперечин.
5.2.1.4 Подвеску проводов ЛЭП НП на железобетонных и металлических опорах и конструкциях, заземленных на рельсы железнодорожного пути, следует выполнять с помощью изоляторов на кронштейнах. Кронштейны следует использовать: при напряжении до 1 кВ - изолирующими (деревянными), свыше 1 до 15 кВ - изолирующими (деревянными) или металлическими, от 20 до 35 кВ - металлическими. При напряжении до 1 кВ необходимо использовать штыревые изоляторы класса 10. Тип и число изоляторов при напряжении свыше 1 кВ следует принимать в соответствии с 5.2.7.
Анкеровку проводов следует производить в горловинах железнодорожных станций и через каждые 3-4 км на перегонах.