4.3.1 На участках железных дорог, оборудованных двумя взаиморезервирующими линиями электропередачи, по две отдельные однофазные электрические сети (основную и резервную) напряжением 0,22 кВ с системой рабочих проводников и заземления IT по ГОСТ Р 50571.1, не имеющие электрической связи друг с другом и с другими электрическими сетями, предусматривают для:
- каждой сигнальной установки автоблокировки (за исключением автоблокировки с центральным питанием проходных светофоров), при этом на двух- и многопутных участках не допускается объединять сети, предназначенные для питания сигнальных установок разных главных путей. На однопутных перегонах допускается объединять сети, питающие две смежные сигнальные установки, если расстояние между релейными шкафами этих сигнальных установок не превышает 100 м;
- каждой сигнальной установки входных светофоров станций;
- каждого устройства светофорной, оповестительной и заградительной сигнализации переездов.
4.3.2 Основные электрические сети, указанные в 4.3.1, присоединяют к мачтовым трансформаторным подстанциям, подключенным к линиям электропередачи автоблокировки. Резервные электрические сети, указанные в 4.3.1, подключают к мачтовым трансформаторным подстанциям, подключенным к линиям электропередачи продольного электроснабжения или существующим линиям электропередачи "два провода - рельсы".
4.3.3 К линиям электропередачи автоблокировки не допускается подключение потребителей, не относящихся к техническим средствам железнодорожной автоматики, телемеханики и связи.