Статус документа
Статус документа

СП 224.1326000.2014 Тяговое электроснабжение железной дороги

4.2 Исходные данные для выбора основных параметров

4.2.1 В качестве исходных данных для расчета основных параметров принимают:

а) число пар грузовых и пассажирских поездов за час интенсивных перевозок;

б) масса поездов всех типов;

в) наименьший интервал между поездами в пакетах поездов различных категорий;

г) число поездов в час интенсивных перевозок;

д) распределение количества по категориям поездов по путям для многопутных участков.

4.2.2 При отсутствии данных для одно- и двухпутных участков, указанных в 4.2.1, перечисления в) и г), на участках с преимущественно грузовым движением их принимают приближенно:

- на двухпутных участках с преимущественно грузовым движением интервалы принимают по таблице 2, при этом в направлении движения с наибольшим электропотреблением принимается пакет из поездов расчетной и наибольшей массы и в обратном направлении - пакет из поездов расчетной массы. Число поездов с наибольшей массы в пакете, если оно составляет менее 5% от общего числа поездов в сутки, следует принимать равным одному, если от 5% до 25% - два поезда, более 25% - три поезда;

- на однопутных участках с преимущественно грузовым движением принимается частично-пакетный график при пропуске пакета из трех поездов расчетной и наибольшей массы с интервалом в соответствии с таблицей 2 в направлении наибольшего электропотребления и при скрещении этого пакета со встречными поездами расчетной массы на всех раздельных пунктах с путевым развитием.

Таблица 2 - Расчетные параметры движения поездов на участках преимущественно с грузовым движением

Расчетные размеры движения, пар в сутки

Интервал на одном пути в направлении с наибольшим электропотреблением, мин

Число грузовых поездов на двухпутных участках в направлении с наибольшим электропотреблением в час интенсивных перевозок, шт.

Грузовых

Пассажирских и пригородных

________________

Интервал на других путях больше в 1,4 раза, но не менее 11 мин.

Число поездов в час в обратном направлении в соответствии с увеличенным в 1,4 раза интервалом, но не менее 11 мин.

Свыше 65

Свыше 20

7

8

До 20

8

7

________________

Число поездов в час в обратном направлении в соответствии с увеличенным в 1,4 раза интервалом, но не менее 11 мин.

Св.40 до 65 включ.

Свыше 20

8

7

До 20

9

6

________________

Число поездов в час в обратном направлении в соответствии с увеличенным в 1,4 раза интервалом, но не менее 11 мин.

Св.20 до 40 включ.

Свыше 20

9

6

До 20

10

5

________________

Число поездов в час в обратном направлении в соответствии с увеличенным в 1,4 раза интервалом, но не менее 11 мин.

Св.10 до 20 включ.

До 10

12

4

До 10 включ.

До 10

20

2

4.2.3 При отсутствии данных для одно- и двухпутных участков, указанных в 4.2.1, перечисления в) и г), на участках преимущественно с пассажирским движением их принимают приближенно по таблице 3.

Таблица 3 - Расчетные параметры движения поездов на участках преимущественно с пассажирским движением

Расчетные размеры движения, пар в сутки

Интервал, мин

Число пассажирских поездов на двухпутных и многопутных участках, шт.

пассажирских и пригородных

грузовых

________________

Интервал на других путях больше в 1,4 раза, но не менее 11 мин.

Число поездов в час в обратном направлении в соответствии с увеличенным в 1,4 раза интервалом, но не менее 11 мин.

Свыше 65

Свыше 20

6

10

До 20

7

8

Св.40 до 65 включ.

Свыше 20

8

7,5

До 20

10

6

Св.20 до 40 включ.

10-20

12

4

До 10

15

3

До 20 включ.

До 10

20

2