4.2.1 В качестве исходных данных для расчета основных параметров принимают:
а) число пар грузовых и пассажирских поездов за час интенсивных перевозок;
б) масса поездов всех типов;
в) наименьший интервал между поездами в пакетах поездов различных категорий;
г) число поездов в час интенсивных перевозок;
д) распределение количества по категориям поездов по путям для многопутных участков.
4.2.2 При отсутствии данных для одно- и двухпутных участков, указанных в 4.2.1, перечисления в) и г), на участках с преимущественно грузовым движением их принимают приближенно:
- на двухпутных участках с преимущественно грузовым движением интервалы принимают по таблице 2, при этом в направлении движения с наибольшим электропотреблением принимается пакет из поездов расчетной и наибольшей массы и в обратном направлении - пакет из поездов расчетной массы. Число поездов с наибольшей массы в пакете, если оно составляет менее 5% от общего числа поездов в сутки, следует принимать равным одному, если от 5% до 25% - два поезда, более 25% - три поезда;
- на однопутных участках с преимущественно грузовым движением принимается частично-пакетный график при пропуске пакета из трех поездов расчетной и наибольшей массы с интервалом в соответствии с таблицей 2 в направлении наибольшего электропотребления и при скрещении этого пакета со встречными поездами расчетной массы на всех раздельных пунктах с путевым развитием.
Таблица 2 - Расчетные параметры движения поездов на участках преимущественно с грузовым движением
Расчетные размеры движения, пар в сутки | Интервал на одном пути в направлении с наибольшим электропотреблением, мин | Число грузовых поездов на двухпутных участках в направлении с наибольшим электропотреблением в час интенсивных перевозок, шт. | |
Грузовых | Пассажирских и пригородных | ||
________________ Интервал на других путях больше в 1,4 раза, но не менее 11 мин. Число поездов в час в обратном направлении в соответствии с увеличенным в 1,4 раза интервалом, но не менее 11 мин. | |||
Свыше 65 | Свыше 20 | 7 | 8 |
До 20 | 8 | 7 | |
________________ Число поездов в час в обратном направлении в соответствии с увеличенным в 1,4 раза интервалом, но не менее 11 мин. | |||
Св.40 до 65 включ. | Свыше 20 | 8 | 7 |
До 20 | 9 | 6 | |
________________ Число поездов в час в обратном направлении в соответствии с увеличенным в 1,4 раза интервалом, но не менее 11 мин. | |||
Св.20 до 40 включ. | Свыше 20 | 9 | 6 |
До 20 | 10 | 5 | |
________________ Число поездов в час в обратном направлении в соответствии с увеличенным в 1,4 раза интервалом, но не менее 11 мин. | |||
Св.10 до 20 включ. | До 10 | 12 | 4 |
До 10 включ. | До 10 | 20 | 2 |
4.2.3 При отсутствии данных для одно- и двухпутных участков, указанных в 4.2.1, перечисления в) и г), на участках преимущественно с пассажирским движением их принимают приближенно по таблице 3.
Таблица 3 - Расчетные параметры движения поездов на участках преимущественно с пассажирским движением
Расчетные размеры движения, пар в сутки | Интервал, мин | Число пассажирских поездов на двухпутных и многопутных участках, шт. | |
пассажирских и пригородных | грузовых | ||
________________ Интервал на других путях больше в 1,4 раза, но не менее 11 мин. Число поездов в час в обратном направлении в соответствии с увеличенным в 1,4 раза интервалом, но не менее 11 мин. | |||
Свыше 65 | Свыше 20 | 6 | 10 |
До 20 | 7 | 8 | |
Св.40 до 65 включ. | Свыше 20 | 8 | 7,5 |
До 20 | 10 | 6 | |
Св.20 до 40 включ. | 10-20 | 12 | 4 |
До 10 | 15 | 3 | |
До 20 включ. | До 10 | 20 | 2 |