Коэффициенты к сметным расценкам, учитывающие условия применения ФЕР части 28
N п.п. | Условия применения | N пунктов общих положений, шифр таблиц (расценки) | Коэффициент к | |
к затратам труда и к оплате труда рабочих-строителей | к стоимости эксплуатации машин | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Раздел 1. | ||||
1.1. | Выполнение работ в условиях движения поездов: для участков пути со скоростями движения до 140 км/ч. | п.1.28.7 | ||
Число поездов, проходящих по путям в сутки: | ||||
14-18 | 1,05 | 1,05 | ||
19-36 | 1,10 | 1,10 | ||
37-54 | 1,15 | 1,15 | ||
55-72 | 1,20 | 1,20 | ||
73-90 | 1,30 | 1,30 | ||
91-108 | 1,40 | 1,40 | ||
109-126 | 1,50 | 1,50 | ||
127 и более | 1,60 | 1,60 | ||
для участков пути со скоростным и высокоскоростным движением. | ||||
Число поездов, проходящих по путям в сутки: | ||||
14-18 | 1,05 | 1,05 | ||
19-36 | 1,10 | 1,10 | ||
37-54 | 1,15 | 1,15 | ||
55-72 | 1,25 | 1,25 | ||
73-90 | 1,35 | 1,35 | ||
91-108 | 1,45 | 1,45 | ||
109 и более | 1,60 | 1,60 | ||
для участков пути со скоростным и высокоскоростным движением ж.-д. линии Санкт-Петербург - Москва. | ||||
Число поездов, проходящих по путям в сутки: | ||||
14-18 | 1,05 | 1,05 | ||
19-36 | 1,10 | 1,10 | ||
37-54 | 1,20 | 1,20 | ||
55-72 | 1,30 | 1,30 | ||
73-90 | 1,40 | 1,40 | ||
91-108 | 1,50 | 1,50 | ||
109 и более | 1,70 | 1,70 | ||
1.2. | Производство работ вблизи объектов, находящихся под высоким напряжением; в охранной зоне действующей воздушной линии электропередачи, в том числе контактной сети, если выполнение указанных работ приводит к ограничению действий исполнителей специальными требованиями техники безопасности. | п.1.28.8 | 1,2 | 1,2 |
1.3. | Производство работ на закрытом перегоне на период менее 24 часов: | п.1.28.9 | ||
28-01-031, 28-01-041, 28-01-06728-01-072, 28-01-074, 28-01-077, 28-01-105 | - | 1,81 | ||
28-01-03728-01-040, 28-01-04628-01-049, 28-01-053, 28-01-054, 28-01-05828-01-063, 28-01-107 | - | 1,51 | ||
1.4. | Балластировка пути и стрелочных переводов | п.1.28.20 | - | 0,30 |
1.5. | Замена рельсошпальной решетки на деревянных шпалах на рельсошпальную решетку на железобетонных шпалах | п.1.28.21 | 1,12 | - |
Раздел 2 | ||||
1.6. | Установка опор и конструкций контактной сети на расстояние более 4 м от оси пути в условиях движения поездов. Число поездов, проходящих по путям в сутки: | 28-02-00128-02-003, 28-02-01128-02-013 | ||
14-36 | 1,1 | 1,1 | ||
37-72 | 1,3 | 1,3 | ||
73 -112 | 1,5 | 1,5 | ||
113 -140 | 1,8 | 1,8 | ||
свыше 140 | 2 | 2 | ||
1.7. | Продолжительность "окна", час: | Все расценки, где предусмотрена | ||
от 2 до 4 | работа в "окно" | 0,9 | 0,9 | |
свыше 4 | 0,8 | 0,8 | ||
1.8. | На каждый километр средней длины перегона сверх 10 км. | то же | 0,03 | 0,03 |
1.9. | Электрификация новостроящихся линий до сдачи их во временную эксплуатацию, а также вторых путей до сдачи их в постоянную эксплуатацию, при первом пути, электрифицированном на постоянном токе. | то же | 0,77 | 0,77 |
1.10. | Установка в подготовленные котлованы: | |||
- железобетонных опор; | 28-02-001 (06, 07, 09, 10) | 0,82 | 0,6 | |
28-02-002 (06, 12, 15, 18) | ||||
28-02-001 (08, 11) | 0,82 | 0,7 | ||
28-02-002 (03) | ||||
28-02-002 (07, 08, 10, 11, 16, 17) | 0,82 | 0,3 | ||
28-02-003 | 0,75 | 0,6 | ||
- фундаментов под стальные опоры; | 28-02-011 | 0,27 | 0,8 | |
- анкеров. | 28-02-023 (03, 04) | 0,9 | 0,71 | |
1.11. | Разработка котлованов вручную в мокрых грунтах, групп: | |||
I | 1,12 | - | ||
II-IV | 1,3 | - | ||
1.12. | Установка сдвоенных железобетонных опор: | 28-02-001 (07, 08, 10, 11) | 1,9 | 1,9 |
28-02-002 (02, 03, 05, 06, 08, 09, 11, 12, 14, 15, 17, 18) | 1,25 | 1,25 | ||
28-02-004 | 2 | - | ||
1.13. | Разборка строительных конструкций контактной сети с доставкой на склад | п.1.28.30 | 0,5 | 0,5 |
1.14. | Работа в охранной зоне действующих устройств, находящихся под высоким напряжением, в том числе при снятом напряжении в "окно" | п.1.28.32 | 1,2 | 1,2 |
1.15. | Окраска металлоконструкций | 28-02-013 | 1,28 | - |
28-02-021 | 1,27 | - | ||
28-02-023 | 1,1 | - | ||
Раздел 3 | ||||
1.16. | Производство работ: | |||
в болотистой местности | 28-03-001, 28-03-003 | 1,25 | 1,25 | |
28-03-011, 28-03-012, 28-03-013 | 1,35 | 1,2 | ||
в горных условиях и на крутых склонах, имеющих средний уклон более 1:5 | 28-03-001 | 1,57 | 1,5 | |
28-03-011 | 1,5 | 1,45 | ||
по просеке и кустарнику | 28-03-001 | 1,04 | 1,04 | |
28-03-011 | 1,09 | 1,09 | ||
вдоль действующих ЛЭП при расстоянии между осями менее двойной высоты опор | 28-03-01, 28-03-011 | 1,2 | 1,2 | |
на действующих станциях и перегонах вблизи (в охранной зоне) оборудования, находящегося под высоким напряжением | 28-03-001, 28-03-011 | 1,2 | 1,2 | |
1.17. | Оснастка траверс штырями и подкосами | 28-03-001 (01, 02, 05) | 1,04 | - |
28-03-001 (03, 04) | 1,08 | - | ||
28-03-001 (06) | 1,09 | - | ||
28-03-011(03) | 1,2 | - | ||
1.18. | Сплошное крепление высоковольтных и сигнальных проводов рессорной вязкой | 28-03-011 | 1,2 | - |
1.19. | При отсутствии движения поездов в условиях новостроящихся линий: | |||
28-03-00128-03-004 | 0,95 | 0,85 | ||
28-03-01528-03-045 | 0,71 | 0,71 | ||
1.20. | Разборка устройств СЦБ: | |||
с доставкой на склад | 28-03-00128-03-027, 28-03-035, 28-03-045 | 0,5 | 0,5 | |
без доставки на склад | 28-03-00128-03-027, 28-03-035, 28-03-045 | 0,2 | 0,2 | |
1.21. | Окраска металлоконструкции | 28-03-015-0128-03-015-07 | 1,1 | - |