Состав работ:
01. Экскавация грунта. 02. Погрузка в вагоны-самосвалы. 03. Перемещение, ремонт и содержание железнодорожных путей.
Измеритель: 1000 м
Разработка и погрузка грунта в железнодорожный транспорт экскаваторами с нормальным рабочим оборудованием прямая лопата, вместимость ковша: | ||
02-01-008-01 | 15 м, категория грунтов по трудности экскавации 1 | |
02-01-008-02 | 15 м, категория грунтов по трудности экскавации 2 | |
02-01-008-03 | 15 м, категория грунтов по трудности экскавации 3 | |
02-01-008-04 | 15 м, категория грунтов по трудности экскавации 4 | |
02-01-008-05 | 15 м, категория грунтов по трудности экскавации 5 | |
02-01-008-06 | 12,5 м, категория грунтов по трудности экскавации 1 | |
02-01-008-07 | 12,5 м, категория грунтов по трудности экскавации 2 | |
02-01-008-08 | 12,5 м, категория грунтов по трудности экскавации 3 | |
02-01-008-09 | 12,5 м, категория грунтов по трудности экскавации 4 | |
02-01-008-10 | 12,5 м, категория грунтов по трудности экскавации 5 | |
02-01-008-11 | 10 м, категория грунтов по трудности экскавации 1 | |
02-01-008-12 | 10 м, категория грунтов по трудности экскавации 2 | |
02-01-008-13 | 10 м, категория грунтов по трудности экскавации 3 | |
02-01-008-14 | 10 м, категория грунтов по трудности экскавации 4 | |
02-01-008-15 | 10 м, категория грунтов по трудности экскавации 5 | |
02-01-008-16 | 8 м, категория грунтов по трудности экскавации 1 | |
02-01-008-17 | 8 м, категория грунтов по трудности экскавации 2 | |
02-01-008-18 | 8 м, категория грунтов по трудности экскавации 3 | |
02-01-008-19 | 8 м, категория грунтов по трудности экскавации 4 | |
02-01-008-20 | 8 м, категория грунтов по трудности экскавации 5 | |
02-01-008-21 | 6,3 м, категория грунтов по трудности экскавации 1 | |
02-01-008-22 | 6,3 м, категория грунтов по трудности экскавации 2 | |
02-01-008-23 | 6,3 м, категория грунтов по трудности экскавации 3 | |
02-01-008-24 | 6,3 м, категория грунтов по трудности экскавации 4 | |
02-01-008-25 | 6,3 м, категория грунтов по трудности экскавации 5 | |
02-01-008-26 | 5,2 м, категория грунтов по трудности экскавации 1 | |
02-01-008-27 | 5,2 м, категория грунтов по трудности экскавации 2 | |
02-01-008-28 | 5,2 м, категория грунтов по трудности экскавации 3 | |
02-01-008-29 | 5,2 м, категория грунтов по трудности экскавации 4 | |
02-01-008-30 | 5,2 м, категория грунтов по трудности экскавации 5 | |
02-01-008-31 | 4,6 м, категория грунтов по трудности экскавации 1 | |
02-01-008-32 | 4,6 м, категория грунтов по трудности экскавации 2 | |
02-01-008-33 | 4,6 м, категория грунтов по трудности экскавации 3 | |
02-01-008-34 | 4,6 м, категория грунтов по трудности экскавации 4 | |
02-01-008-35 | 4,6 м, категория грунтов по трудности экскавации 5 |
Шифр ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. измер. | 02-01- | 02-01- | 02-01- | 02-01- | 02-01- |
1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел.-ч | 37,64 | 37,88 | 32,62 | 34,93 | 36,82 |
1.1 | Средний разряд работы | 4,7 | 4,7 | 4,7 | 4,7 | 4,7 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 18,32 | 20,97 | 25,24 | 30,6 | 33,56 |
3 | МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | ||||||
021313 | Краны на железнодорожном ходу 25 т | маш.-ч | 0,54 | 0,63 | 0,75 | 0,91 | 1,02 |
060201 | Экскаваторы одноковшовые дизельные на гусеничном ходу при работе на гидроэнергетическом строительстве 0,4 м | маш.-ч | 0,4 | 0,46 | 0,55 | 0,67 | 0,74 |
070103 | Бульдозеры при работе на гидроэнергетическом строительстве и горновскрышных работах 96 кВт (130 л.с.) | маш.-ч | 1,38 | 1,58 | 1,91 | 2,33 | 2,55 |
130502 | Дрезины широкой колеи с краном 3,5 т | маш.-ч | 0,27 | 0,31 | 0,37 | 0,46 | 0,49 |
130901 | Машины для балластировки железнодорожного пути | маш.-ч | 0,45 | 0,52 | 0,63 | 0,76 | 0,84 |
131100 | Машины для подбивки шпал с пневматическими подбойками | маш.-ч | 0,49 | 0,56 | 0,67 | 0,82 | 0,91 |
131400 | Машины путерихтовочные | маш.-ч | 0,38 | 0,44 | 0,52 | 0,64 | 0,69 |
132550 | Вагон-самосвал (думпкар), грузоподъемностью 136 т | маш.-ч | 40,35 | 45,96 | 55,82 | 64,78 | 75,52 |
132701 | Тепловозы широкой колеи 294 кВт (400 л.с.) | маш.-ч | 3,72 | 4,24 | 5,1 | 6,15 | 6,72 |
160501 | Машины бурильные на тракторе 85 кВт (115 л.с.), глубина бурения 3,5 м | маш.-ч | 0,63 | 0,71 | 0,86 | 1,01 | 1,13 |
300308 | Экскаваторы одноковшовые, электрические, на гусеничном ходу с рабочим оборудованием прямая лопата 15 м | маш.-ч | 1,38 | 1,58 | 1,91 | 2,33 | 2,55 |
310108 | Насосы мощностью 15 кВт | маш.-ч | 0,45 | 0,51 | 0,61 | 0,74 | 0,82 |
4 | МАТЕРИАЛЫ | ||||||
102-0020 | Лесоматериалы круглые березовые и мягких лиственных пород для строительства длиной 4-6,5 м, диаметром 12-24 см | м | 0,001 | 0,001 | 0,001 | 0,001 | 0,001 |
105-0005 | Болты для рельсовых стыков, класс 10,9 диаметром 22 мм | т | 0,001 | 0,001 | 0,001 | 0,001 | 0,001 |
105-0008 | Болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пути с гайками диаметром 22 мм исполнение 1, класс 5/3.6 и 6/3.6 | т | 0,0009 | 0,0009 | 0,001 | 0,001 | 0,001 |
105-0018 | Шайбы пружинные путевые исполнение 1, диаметр 22 мм | т | 0,0004 | 0,0004 | 0,0004 | 0,0004 | 0,0004 |
105-0031 | Клеммы промежуточные и стыковые | т | 0,0015 | 0,0015 | 0,0016 | 0,0016 | 0,0016 |
105-0032 | Накладки двухголовые для рельсов стыковые Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 | т | 0,005 | 0,005 | 0,0056 | 0,006 | 0,006 |
105-0035 | Подкладки для железных дорог широкой колеи костыльного скрепления для рельсов типа Р-75, Р-65 | т | 0,007 | 0,007 | 0,008 | 0,008 | 0,008 |
105-0044 | Противоугоны пружинные к железнодорожным рельсам | т | 0,003 | 0,003 | 0,003 | 0,003 | 0,003 |
105-0068 | Рельсы железнодорожные термообработанные объемной закалкой в масле, 1 класс, тип Р-50, марка стали М74В | м | 0,04 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 |
105-0094 | Перевод стрелочный, тип Р-65, марка 1/11 (допускаемая скорость по прямому пути 140 км/ч) | компл. | 0,003 | 0,003 | 0,003 | 0,003 | 0,003 |
105-0114 | Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные (кроме лиственницы), тип 1 | шт. | 1,24 | 1,24 | 0,93 | 0,93 | 0,93 |
105-0122 | Брусья для стрелочных переводов железных дорог широкой колеи хвойные (кроме лиственницы) | м | 0,03 | 0,03 | 0,038 | 0,039 | 0,039 |
105-1353 | Шурупы путевые размером 24x170 мм | т | 0,001 | 0,001 | 0,001 | 0,001 | 0,001 |
403-4051 | Шпалы железобетонные струнобетонные для железных дорог | м | 0,82 | 0,82 | 1,03 | 1,24 | 1,44 |
408-0016 | Щебень из природного камня для строительных работ марка 800, фракция 40-70 мм | м | 0,35 | 0,35 | 0,44 | 0,53 | 0,62 |
408-0122 | Песок природный для строительных работ средний | м | 1,65 | 1,65 | 1,24 | 1,24 | 1,24 |
Шифр ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. измер. | 02-01- | 02-01- | 02-01- | 02-01- | 02-01- |
1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел.-ч | 52,39 | 54,28 | 42,01 | 44,37 | 44,6 |
1.1 | Средний разряд работы | 4,7 | 4,7 | 4,7 | 4,7 | 4,7 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 20,07 | 22,3 | 27,71 | 33,8 | 36,56 |
3 | МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | ||||||
021313 | Краны на железнодорожном ходу 25 т | маш.-ч | 0,53 | 0,6 | 0,75 | 0,91 | 0,98 |
060201 | Экскаваторы одноковшовые дизельные на гусеничном ходу при работе на гидроэнергетическом строительстве 0,4 м | маш.-ч | 0,44 | 0,51 | 0,64 | 0,77 | 0,84 |
070103 | Бульдозеры при работе на гидроэнергетическом строительстве и горновскрышных работах 96 кВт (130 л.с.) | маш.-ч | 1,54 | 1,75 | 2,17 | 2,65 | 2,87 |
130502 | Дрезины широкой колеи с краном 3,5 т | маш.-ч | 0,28 | 0,31 | 0,38 | 0,47 | 0,51 |
130901 | Машины для балластировки железнодорожного пути | маш.-ч | 0,51 | 0,57 | 0,71 | 0,87 | 0,94 |
131100 | Машины для подбивки шпал с пневматическими подбойками | маш.-ч | 0,54 | 0,62 | 0,76 | 0,94 | 1,01 |
131400 | Машины путерихтовочные | маш.-ч | 0,43 | 0,47 | 0,6 | 0,73 | 0,79 |
132550 | Вагон-самосвал (думпкар), грузоподъемностью 136 т | маш.-ч | 45,13 | 48,77 | 60,79 | 73,83 | 79,98 |
132701 | Тепловозы широкой колеи 294 кВт (400 л.с.) | маш.-ч | 4,11 | 4,44 | 5,52 | 6,72 | 7,27 |
160501 | Машины бурильные на тракторе 85 кВт (115 л.с.), глубина бурения 3,5 м | маш.-ч | 0,59 | 0,67 | 0,84 | 1,01 | 1,09 |
300307 | Экскаваторы одноковшовые, электрические, на гусеничном ходу с рабочим оборудованием прямая лопата 12,5 м | маш.-ч | 1,54 | 1,75 | 2,17 | 2,65 | 2,87 |
310108 | Насосы мощностью 15 кВт | маш.-ч | 0,5 | 0,57 | 0,7 | 0,85 | 0,92 |
4 | МАТЕРИАЛЫ | ||||||
102-0020 | Лесоматериалы круглые березовые и мягких лиственных пород для строительства длиной 4-6,5 м, диаметром 12-24 см | м | 0,001 | 0,001 | 0,001 | 0,001 | 0,001 |
105-0005 | Болты для рельсовых стыков, класс 10,9 диаметром 22 мм | т | 0,001 | 0,001 | 0,001 | 0,001 | 0,001 |
105-0008 | Болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пути с гайками диаметром 22 мм исполнение 1, класс 5/3.6 и 6/3.6 | т | 0,0009 | 0,0009 | 0,001 | 0,001 | 0,001 |
105-0018 | Шайбы пружинные путевые исполнение 1, диаметр 22 мм | т | 0,0004 | 0,0004 | 0,0004 | 0,0004 | 0,0004 |
105-0031 | Клеммы промежуточные и стыковые | т | 0,0016 | 0,0016 | 0,0016 | 0,0016 | 0,0016 |
105-0032 | Накладки двухголовые для рельсов стыковые Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 | т | 0,005 | 0,005 | 0,006 | 0,006 | 0,006 |
105-0035 | Подкладки для железных дорог широкой колеи костыльного скрепления для рельсов типа Р-75, Р-65 | т | 0,0078 | 0,0078 | 0,008 | 0,008 | 0,008 |
105-0044 | Противоугоны пружинные к железнодорожным рельсам | т | 0,003 | 0,003 | 0,003 | 0,003 | 0,003 |
105-0068 | Рельсы железнодорожные термообработанные объемной закалкой в масле, 1 класс, тип Р-50, марка стали М74В | м | 0,04 | 0,04 | 0,03 | 0,04 | 0,04 |
105-0094 | Перевод стрелочный, тип Р-65, марка 1/11 (допускаемая скорость по прямому пути 140 км/ч) | компл. | 0,0028 | 0,0028 | 0,003 | 0,003 | 0,003 |
105-0114 | Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные (кроме лиственницы), тип 1 | шт. | 1,85 | 1,85 | 1,24 | 1,24 | 1,24 |
105-0122 | Брусья для стрелочных переводов железных дорог широкой колеи хвойные (кроме лиственницы) | м | 0,036 | 0,036 | 0,039 | 0,039 | 0,039 |
105-1353 | Шурупы путевые размером 24x170 мм | т | 0,0013 | 0,0013 | 0,001 | 0,001 | 0,001 |
403-4051 | Шпалы железобетонные струнобетонные для железных дорог | м | 0,82 | 1,03 | 1,24 | 1,44 | 1,44 |
408-0016 | Щебень из природного камня для строительных работ марка 800, фракция 40-70 мм | м | 0,35 | 0,44 | 0,53 | 0,62 | 0,62 |
408-0122 | Песок природный для строительных работ средний | м | 2,47 | 2,47 | 1,65 | 1,65 | 1,65 |
Шифр ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. измер. | 02-01- | 02-01- | 02-01- | 02-01- | 02-01- |
1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел.-ч | 52,75 | 54,75 | 42,36 | 46,37 | 46,96 |
1.1 | Средний разряд работы | 4,7 | 4,7 | 4,7 | 4,7 | 4,7 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 19,54 | 22,17 | 27,41 | 33,95 | 37,32 |
3 | МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | ||||||
021313 | Краны на железнодорожном ходу 25 т | маш.-ч | 0,53 | 0,6 | 0,74 | 0,91 | 0,98 |
060201 | Экскаваторы одноковшовые дизельные на гусеничном ходу при работе на гидроэнергетическом строительстве 0,4 м | маш.-ч | 0,42 | 0,47 | 0,59 | 0,73 | 0,8 |
070103 | Бульдозеры при работе на гидроэнергетическом строительстве и горновскрышных работах 96 кВт (130 л.с.) | маш.-ч | 1,72 | 1,96 | 2,42 | 3 | 3,29 |
130502 | Дрезины широкой колеи с краном 3,5 т | маш.-ч | 0,28 | 0,31 | 0,38 | 0,47 | 0,51 |
130901 | Машины для балластировки железнодорожного пути | маш.-ч | 0,51 | 0,57 | 0,71 | 0,87 | 0,94 |
131100 | Машины для подбивки шпал с пневматическими подбойками | маш.-ч | 0,54 | 0,62 | 0,76 | 0,94 | 1,01 |
131400 | Машины путерихтовочные | маш.-ч | 0,43 | 0,47 | 0,6 | 0,73 | 0,79 |
132550 | Вагон-самосвал (думпкар), грузоподъемностью 136 т | маш.-ч | 48,47 | 55,13 | 68,18 | 84,64 | 94,04 |
132701 | Тепловозы широкой колеи 294 кВт (400 л.с.) | маш.-ч | 4,4 | 5,01 | 6,19 | 7,69 | 8,55 |
160501 | Машины бурильные на тракторе 85 кВт (115 л.с.), глубина бурения 3,5 м | маш.-ч | 0,5 | 0,56 | 0,69 | 0,86 | 0,94 |
300306 | Экскаваторы одноковшовые, электрические, на гусеничном ходу с рабочим оборудованием прямая лопата 10 м | маш.-ч | 1,72 | 1,96 | 2,42 | 3 | 3,29 |
310108 | Насосы мощностью 15 кВт | маш.-ч | 0,55 | 0,63 | 0,78 | 0,96 | 1,05 |
4 | МАТЕРИАЛЫ | ||||||
102-0020 | Лесоматериалы круглые березовые и мягких лиственных пород для строительства длиной 4-6,5 м, диаметром 12-24 см | м | 0,001 | 0,001 | 0,001 | 0,001 | 0,001 |
105-0005 | Болты для рельсовых стыков, класс 10,9 диаметром 22 мм | т | 0,001 | 0,001 | 0,001 | 0,001 | 0,001 |
105-0008 | Болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пути с гайками диаметром 22 мм исполнение 1, класс 5/3.6 и 6/3.6 | т | 0,001 | 0,001 | 0,001 | 0,001 | 0,001 |
105-0018 | Шайбы пружинные путевые исполнение 1, диаметр 22 мм | т | 0,0004 | 0,0004 | 0,0004 | 0,0004 | 0,0004 |
105-0031 | Клеммы промежуточные и стыковые | т | 0,0017 | 0,0017 | 0,0016 | 0,0018 | 0,0018 |
105-0032 | Накладки двухголовые для рельсов стыковые Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 | т | 0,005 | 0,005 | 0,006 | 0,007 | 0,007 |
105-0035 | Подкладки для железных дорог широкой колеи костыльного скрепления для рельсов типа Р-75, Р-65 | т | 0,0079 | 0,0079 | 0,008 | 0,0085 | 0,0085 |
105-0044 | Противоугоны пружинные к железнодорожным рельсам | т | 0,003 | 0,003 | 0,003 | 0,003 | 0,003 |
105-0068 | Рельсы железнодорожные термообработанные объемной закалкой в масле, 1 класс, тип Р-50, марка стали М74В | м | 0,04 | 0,04 | 0,03 | 0,04 | 0,04 |
105-0094 | Перевод стрелочный, тип Р-65, марка 1/11 (допускаемая скорость по прямому пути 140 км/ч) | компл. | 0,0029 | 0,0029 | 0,003 | 0,0033 | 0,0033 |
105-0114 | Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные (кроме лиственницы), тип 1 | шт. | 1,85 | 1,85 | 1,24 | 1,24 | 1,24 |
105-0122 | Брусья для стрелочных переводов железных дорог широкой колеи хвойные (кроме лиственницы) | м | 0,037 | 0,037 | 0,039 | 0,04 | 0,04 |
105-1353 | Шурупы путевые размером 24x170 мм | т | 0,0013 | 0,0013 | 0,001 | 0,0015 | 0,0015 |
403-4051 | Шпалы железобетонные струнобетонные для железных дорог | м | 0,82 | 1,03 | 1,24 | 1,65 | 1,65 |
408-0016 | Щебень из природного камня для строительных работ марка 800, фракция 40-70 мм | м | 0,35 | 0,44 | 0,53 | 0,7 | 0,7 |
408-0122 | Песок природный для строительных работ средний | м | 2,47 | 2,47 | 1,65 | 1,65 | 1,65 |
Шифр ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. измер. | 02-01- | 02-01- | 02-01- | 02-01- | 02-01- |
1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел.-ч | 40,24 | 42,24 | 39,06 | 41,77 | 43,9 |
1.1 | Средний разряд работы | 4,7 | 4,7 | 4,7 | 4,7 | 4,7 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 21,3 | 24,76 | 30,75 | 38,54 | 41,96 |
3 | МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | ||||||
021313 | Краны на железнодорожном ходу 25 т | маш.-ч | 0,58 | 0,67 | 0,84 | 1,04 | 1,13 |
060201 | Экскаваторы одноковшовые дизельные на гусеничном ходу при работе на гидроэнергетическом строительстве 0,4 м | маш.-ч | 0,5 | 0,58 | 0,71 | 0,9 | 0,96 |
070103 | Бульдозеры при работе на гидроэнергетическом строительстве и горновскрышных работах 96 кВт (130 л.с.) | маш.-ч | 2,03 | 2,36 | 2,93 | 3,67 | 4 |
130502 | Дрезины широкой колеи с краном 3,5 т | маш.-ч | 0,3 | 0,35 | 0,43 | 0,54 | 0,59 |
130901 | Машины для балластировки железнодорожного пути | маш.-ч | 0,59 | 0,69 | 0,87 | 1,08 | 1,19 |
131100 | Машины для подбивки шпал с пневматическими подбойками | маш.-ч | 0,64 | 0,75 | 0,91 | 1,16 | 1,25 |
131400 | Машины путерихтовочные | маш.-ч | 0,5 | 0,58 | 0,72 | 0,91 | 0,98 |
132550 | Вагон-самосвал (думпкар), грузоподъемностью 136 т | маш.-ч | 48,56 | 56,35 | 70 | 87,65 | 95,55 |
132701 | Тепловозы широкой колеи 294 кВт (400 л.с.) | маш.-ч | 4,41 | 5,12 | 6,36 | 7,97 | 8,68 |
160501 | Машины бурильные на тракторе 85 кВт (115 л.с.), глубина бурения 3,5 м | маш.-ч | 0,58 | 0,67 | 0,84 | 1,06 | 1,15 |
300305 | Экскаваторы одноковшовые, электрические, на гусеничном ходу с рабочим оборудованием прямая лопата 8 м | маш.-ч | 2,03 | 2,36 | 2,93 | 3,67 | 4 |
310108 | Насосы мощностью 15 кВт | маш.-ч | 0,65 | 0,76 | 0,95 | 1,18 | 1,28 |
4 | МАТЕРИАЛЫ | ||||||
102-0020 | Лесоматериалы круглые березовые и мягких лиственных пород для строительства длиной 4-6,5 м, диаметром 12-24 см | м | 0,001 | 0,001 | 0,001 | 0,001 | 0,001 |
105-0005 | Болты для рельсовых стыков, класс 10,9 диаметром 22 мм | т | 0,001 | 0,001 | 0,001 | 0,001 | 0,001 |
105-0008 | Болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пути с гайками диаметром 22 мм исполнение 1, класс 5/3.6 и 6/3.6 | т | 0,001 | 0,001 | 0,001 | 0,001 | 0,001 |
105-0018 | Шайбы пружинные путевые исполнение 1, диаметр 22 мм | т | 0,0004 | 0,0004 | 0,0004 | 0,0004 | 0,0004 |
105-0031 | Клеммы промежуточные и стыковые | т | 0,0017 | 0,0017 | 0,0016 | 0,002 | 0,002 |
105-0032 | Накладки двухголовые для рельсов стыковые Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 | т | 0,005 | 0,005 | 0,006 | 0,007 | 0,007 |
105-0035 | Подкладки для железных дорог широкой колеи костыльного скрепления для рельсов типа Р-75, Р-65 | т | 0,008 | 0,008 | 0,008 | 0,009 | 0,009 |
105-0044 | Противоугоны пружинные к железнодорожным рельсам | т | 0,003 | 0,003 | 0,003 | 0,003 | 0,003 |
105-0068 | Рельсы железнодорожные термообработанные объемной закалкой в масле, 1 класс, тип Р-50, марка стали М74В | м | 0,04 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 |
105-0094 | Перевод стрелочный, тип Р-65, марка 1/11 (допускаемая скорость по прямому пути 140 км/ч) | компл. | 0,003 | 0,003 | 0,003 | 0,003 | 0,003 |
105-0114 | Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные (кроме лиственницы), тип 1 | шт. | 1,24 | 1,24 | 0,93 | 0,93 | 0,93 |
105-0122 | Брусья для стрелочных переводов железных дорог широкой колеи хвойные (кроме лиственницы) | м | 0,038 | 0,038 | 0,039 | 0,04 | 0,04 |
105-1353 | Шурупы путевые размером 24x170 мм | т | 0,0014 | 0,0014 | 0,001 | 0,0016 | 0,0016 |
403-4051 | Шпалы железобетонные струнобетонные для железных дорог | м | 1,03 | 1,24 | 1,65 | 1,85 | 2,06 |
408-0016 | Щебень из природного камня для строительных работ марка 800, фракция 40-70 мм | м | 0,44 | 0,53 | 0,7 | 0,79 | 0,88 |
408-0122 | Песок природный для строительных работ средний | м | 1,65 | 1,65 | 1,24 | 1,24 | 1,24 |
Шифр ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. измер. | 02-01- | 02-01- | 02-01- | 02-01- | 02-01- |
1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел.-ч | 42,6 | 46,26 | 41,77 | 48,03 | 50,27 |
1.1 | Средний разряд работы | 4,7 | 4,7 | 4,7 | 4,7 | 4,7 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 24,77 | 28,83 | 36,31 | 45,52 | 49,91 |
3 | МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | ||||||
021313 | Краны на железнодорожном ходу 25 т | маш.-ч | 0,58 | 0,67 | 0,84 | 1,04 | 1,13 |
060201 | Экскаваторы одноковшовые дизельные на гусеничном ходу при работе на гидроэнергетическом строительстве 0,4 м | маш.-ч | 0,48 | 0,57 | 0,71 | 0,9 | 0,98 |
070103 | Бульдозеры при работе на гидроэнергетическом строительстве и горновскрышных работах 96 кВт (130 л.с.) | маш.-ч | 2,5 | 2,94 | 3,67 | 4,63 | 5,07 |
130502 | Дрезины широкой колеи с краном 3,5 т | маш.-ч | 0,3 | 0,35 | 0,43 | 0,54 | 0,59 |
130901 | Машины для балластировки железнодорожного пути | маш.-ч | 0,59 | 0,69 | 0,87 | 1,08 | 1,19 |
131100 | Машины для подбивки шпал с пневматическими подбойками | маш.-ч | 0,64 | 0,75 | 0,91 | 1,16 | 1,25 |
131400 | Машины путерихтовочные | маш.-ч | 0,5 | 0,58 | 0,72 | 0,91 | 0,98 |
132550 | Вагон-самосвал (думпкар), грузоподъемностью 136 т | маш.-ч | 61,2 | 70,62 | 90,02 | 112,38 | 123,74 |
132701 | Тепловозы широкой колеи 294 кВт (400 л.с.) | маш.-ч | 5,56 | 6,42 | 8,19 | 10,22 | 11,25 |
160501 | Машины бурильные на тракторе 85 кВт (115 л.с.), глубина бурения 3,5 м | маш.-ч | 0,36 | 0,41 | 0,52 | 0,66 | 0,73 |
300304 | Экскаваторы одноковшовые, электрические, на гусеничном ходу с рабочим оборудованием прямая лопата 6,3 м | маш.-ч | 2,5 | 2,94 | 3,67 | 4,63 | 5,07 |
310108 | Насосы мощностью 15 кВт | маш.-ч | 0,8 | 0,95 | 1,18 | 1,49 | 1,63 |
4 | МАТЕРИАЛЫ | ||||||
102-0020 | Лесоматериалы круглые березовые и мягких лиственных пород для строительства длиной 4-6,5 м, диаметром 12-24 см | м | 0,001 | 0,001 | 0,001 | 0,001 | 0,001 |
105-0005 | Болты для рельсовых стыков, класс 10,9 диаметром 22 мм | т | 0,001 | 0,001 | 0,0016 | 0,0017 | 0,0017 |
105-0008 | Болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пути с гайками диаметром 22 мм исполнение 1, класс 5/3.6 и 6/3.6 | т | 0,001 | 0,001 | 0,001 | 0,001 | 0,001 |
105-0018 | Шайбы пружинные путевые исполнение 1, диаметр 22 мм | т | 0,0004 | 0,0007 | 0,0007 | 0,0007 | 0,0007 |
105-0031 | Клеммы промежуточные и стыковые | т | 0,002 | 0,002 | 0,002 | 0,002 | 0,002 |
105-0032 | Накладки двухголовые для рельсов стыковые Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 | т | 0,007 | 0,006 | 0,007 | 0,007 | 0,007 |
105-0035 | Подкладки для железных дорог широкой колеи костыльного скрепления для рельсов типа Р-75, Р-65 | т | 0,009 | 0,009 | 0,01 | 0,01 | 0,01 |
105-0044 | Противоугоны пружинные к железнодорожным рельсам | т | 0,004 | 0,004 | 0,004 | 0,004 | 0,004 |
105-0068 | Рельсы железнодорожные термообработанные объемной закалкой в масле, 1 класс, тип Р-50, марка стали М74В | м | 0,03 | 0,04 | 0,05 | 0,05 | 0,05 |
105-0094 | Перевод стрелочный, тип Р-65, марка 1/11 (допускаемая скорость по прямому пути 140 км/ч) | компл. | 0,004 | 0,003 | 0,0035 | 0,0037 | 0,0037 |
105-0114 | Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные (кроме лиственницы), тип 1 | шт. | 1,24 | 1,24 | 0,93 | 0,93 | 0,93 |
105-0122 | Брусья для стрелочных переводов железных дорог широкой колеи хвойные (кроме лиственницы) | м | 0,04 | 0,04 | 0,045 | 0,048 | 0,048 |
105-1353 | Шурупы путевые размером 24x170 мм | т | 0,0017 | 0,001 | 0,0016 | 0,0017 | 0,0017 |
403-4051 | Шпалы железобетонные струнобетонные для железных дорог | м | 1,24 | 1,65 | 1,85 | 2,47 | 2,68 |
408-0016 | Щебень из природного камня для строительных работ марка 800, фракция 40-70 мм | м | 0,53 | 0,7 | 0,79 | 1,05 | 1,14 |
408-0122 | Песок природный для строительных работ средний | м | 1,65 | 1,65 | 1,24 | 1,24 | 1,24 |
Шифр ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. измер. | 02-01- | 02-01- | 02-01- | 02-01- | 02-01- |
1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел.-ч | 66,08 | 68,44 | 58,17 | 63,01 | 66,91 |
1.1 | Средний разряд работы | 4,7 | 4,7 | 4,7 | 4,7 | 4,7 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 28,2 | 33,07 | 40,85 | 49,5 | 54,55 |
3 | МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | ||||||
021313 | Краны на железнодорожном ходу 25 т | маш.-ч | 0,84 | 0,97 | 1,22 | 1,53 | 1,69 |
060201 | Экскаваторы одноковшовые дизельные на гусеничном ходу при работе на гидроэнергетическом строительстве 0,4 м | маш.-ч | 0,51 | 0,6 | 0,74 | - | - |
070103 | Бульдозеры при работе на гидроэнергетическом строительстве и горновскрышных работах 96 кВт (130 л.с.) | маш.-ч | 2,64 | 3,1 | 3,86 | 4,86 | 5,38 |
130502 | Дрезины широкой колеи с краном 3,5 т | маш.-ч | 0,36 | 0,43 | 0,53 | 0,67 | 0,75 |
130901 | Машины для балластировки железнодорожного пути | маш.-ч | 0,84 | 0,97 | 1,22 | - | - |
131100 | Машины для подбивки шпал с пневматическими подбойками | маш.-ч | 0,91 | 1,07 | 1,32 | 0,67 | 0,75 |
131400 | Машины путерихтовочные | маш.-ч | 0,73 | 0,86 | 1,07 | 1,34 | 1,48 |
131901 | Путеподъемники самоходные | маш.-ч | - | - | - | 1,53 | 1,69 |
132550 | Вагон-самосвал (думпкар), грузоподъемностью 136 т | маш.-ч | 65,51 | 77,08 | 94,11 | 127,4 | 139,59 |
132701 | Тепловозы широкой колеи 294 кВт (400 л.с.) | маш.-ч | 5,96 | 7,01 | 8,55 | 11,58 | 12,69 |
160201 | Краны на тракторе 121 кВт (165 л.с.) 5 т | маш.-ч | - | - | - | 0,93 | 1,03 |
160501 | Машины бурильные на тракторе 85 кВт (115 л.с.), глубина бурения 3,5 м | маш.-ч | 0,38 | 0,44 | 0,56 | 0,69 | 0,76 |
300303 | Экскаваторы одноковшовые, электрические, на гусеничном ходу с рабочим оборудованием прямая лопата 5,2 м | маш.-ч | 2,64 | 3,1 | 3,86 | 4,86 | 5,38 |
310108 | Насосы мощностью 15 кВт | маш.-ч | 0,85 | 0,99 | 1,24 | 1,56 | 1,72 |
4 | МАТЕРИАЛЫ | ||||||
102-0020 | Лесоматериалы круглые березовые и мягких лиственных пород для строительства длиной 4-6,5 м, диаметром 12-24 см | м | 0,001 | 0,001 | 0,0014 | 0,0015 | 0,0015 |
105-0005 | Болты для рельсовых стыков, класс 10,9 диаметром 22 мм | т | 0,0017 | 0,0017 | 0,0019 | 0,002 | 0,002 |
105-0008 | Болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пути с гайками диаметром 22 мм исполнение 1, класс 5/3.6 и 6/3.6 | т | 0,001 | 0,001 | 0,0012 | 0,0015 | 0,0015 |
105-0018 | Шайбы пружинные путевые исполнение 1, диаметр 22 мм | т | 0,0007 | 0,0007 | 0,0007 | 0,0007 | 0,0007 |
105-0031 | Клеммы промежуточные и стыковые | т | 0,002 | 0,002 | 0,002 | 0,0025 | 0,0025 |
105-0032 | Накладки двухголовые для рельсов стыковые Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 | т | 0,007 | 0,007 | 0,008 | 0,008 | 0,008 |
105-0035 | Подкладки для железных дорог широкой колеи костыльного скрепления для рельсов типа Р-75, Р-65 | т | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,013 | 0,013 |
105-0044 | Противоугоны пружинные к железнодорожным рельсам | т | 0,004 | 0,004 | 0,0045 | 0,005 | 0,005 |
105-0068 | Рельсы железнодорожные термообработанные объемной закалкой в масле, 1 класс, тип Р-50, марка стали М74В | м | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,06 |
105-0094 | Перевод стрелочный, тип Р-65, марка 1/11 (допускаемая скорость по прямому пути 140 км/ч) | компл. | 0,0037 | 0,0037 | 0,0042 | 0,0044 | 0,0044 |
105-0114 | Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные (кроме лиственницы), тип 1 | шт. | 2,16 | 2,16 | 1,55 | 1,55 | 1,55 |
105-0122 | Брусья для стрелочных переводов железных дорог широкой колеи хвойные (кроме лиственницы) | м | 0,048 | 0,048 | 0,053 | 0,057 | 0,057 |
105-1353 | Шурупы путевые размером 24x170 мм | т | 0,0017 | 0,0017 | 0,0019 | 0,002 | 0,002 |
403-4051 | Шпалы железобетонные струнобетонные для железных дорог | м | 1,44 | 1,65 | 2,06 | 2,47 | 2,88 |
408-0016 | Щебень из природного камня для строительных работ марка 800, фракция 40-70 мм | м | 0,62 | 0,7 | 0,88 | 1,05 | 1,23 |
408-0122 | Песок природный для строительных работ средний | м | 2,88 | 2,88 | 2,06 | 2,06 | 2,06 |
Шифр ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. измер. | 02-01- | 02-01- | 02-01- | 02-01- | 02-01- |
1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел.-ч | 66,43 | 70,33 | 60,3 | 65,14 | 69,15 |
1.1 | Средний разряд работы | 4,7 | 4,7 | 4,7 | 4,7 | 4,7 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 30,63 | 35,44 | 44,23 | 56,07 | 62,04 |
3 | МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | ||||||
021313 | Краны на железнодорожном ходу 25 т | маш.-ч | 0,89 | 1,04 | 1,31 | 1,65 | 1,83 |
060201 | Экскаваторы одноковшовые дизельные на гусеничном ходу при работе на гидроэнергетическом строительстве 0,4 м | маш.-ч | 0,54 | 0,64 | 0,79 | 1 | 1,12 |
070103 | Бульдозеры при работе на гидроэнергетическом строительстве и горновскрышных работах 96 кВт (130 л.с.) | маш.-ч | 2,84 | 3,32 | 4,15 | 5,25 | 5,81 |
130502 | Дрезины широкой колеи с краном 3,5 т | маш.-ч | 0,4 | 0,45 | 0,57 | 0,72 | 0,8 |
130901 | Машины для балластировки железнодорожного пути | маш.-ч | 1 | 1,04 | 1,31 | 1,66 | 1,83 |
131100 | Машины для подбивки шпал с пневматическими подбойками | маш.-ч | 0,97 | 1,15 | 1,43 | 1,81 | 2,01 |
131400 | Машины путерихтовочные | маш.-ч | 0,78 | 0,91 | 1,15 | 1,45 | 1,6 |
132550 | Вагон-самосвал (думпкар), грузоподъемностью 136 т | маш.-ч | 70,74 | 82,82 | 102,94 | 130,85 | 132,77 |
132701 | Тепловозы широкой колеи 294 кВт (400 л.с.) | маш.-ч | 6,43 | 7,53 | 9,35 | 11,89 | 13,14 |
160501 | Машины бурильные на тракторе 85 кВт (115 л.с.), глубина бурения 3,5 м | маш.-ч | 0,41 | 0,47 | 0,59 | 0,75 | 0,84 |
300302 | Экскаваторы одноковшовые, электрические, на гусеничном ходу с рабочим оборудованием прямая лопата 4,6 м | маш.-ч | 2,84 | 3,32 | 4,15 | 5,25 | 5,81 |
310108 | Насосы мощностью 15 кВт | маш.-ч | 0,9 | 1,06 | 1,33 | 1,69 | 1,86 |
4 | МАТЕРИАЛЫ | ||||||
102-0020 | Лесоматериалы круглые березовые и мягких лиственных пород для строительства длиной 4-6,5 м, диаметром 12-24 см | м | 0,001 | 0,001 | 0,0014 | 0,0015 | 0,0015 |
105-0005 | Болты для рельсовых стыков, класс 10,9 диаметром 22 мм | т | 0,0017 | 0,0017 | 0,0019 | 0,002 | 0,002 |
105-0008 | Болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пути с гайками диаметром 22 мм исполнение 1, класс 5/3.6 и 6/3.6 | т | 0,001 | 0,001 | 0,0012 | 0,0015 | 0,0015 |
105-0018 | Шайбы пружинные путевые исполнение 1, диаметр 22 мм | т | 0,0007 | 0,0007 | 0,0007 | 0,0007 | 0,0007 |
105-0031 | Клеммы промежуточные и стыковые | т | 0,002 | 0,002 | 0,002 | 0,0025 | 0,0025 |
105-0032 | Накладки двухголовые для рельсов стыковые Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 | т | 0,007 | 0,007 | 0,007 | 0,008 | 0,008 |
105-0035 | Подкладки для железных дорог широкой колеи костыльного скрепления для рельсов типа Р-75, Р-65 | т | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,013 | 0,013 |
105-0044 | Противоугоны пружинные к железнодорожным рельсам | т | 0,004 | 0,004 | 0,0045 | 0,005 | 0,005 |
105-0068 | Рельсы железнодорожные термообработанные объемной закалкой в масле, 1 класс, тип Р-50, марка стали М74В | м | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,06 | 0,06 |
105-0094 | Перевод стрелочный, тип Р-65, марка 1/11 (допускаемая скорость по прямому пути 140 км/ч) | компл. | 0,0037 | 0,0037 | 0,0042 | 0,0044 | 0,0044 |
105-0114 | Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные (кроме лиственницы), тип 1 | шт. | 2,16 | 2,16 | 1,55 | 1,55 | 1,55 |
105-0122 | Брусья для стрелочных переводов железных дорог широкой колеи хвойные (кроме лиственницы) | м | 0,048 | 0,048 | 0,053 | 0,057 | 0,057 |
105-1353 | Шурупы путевые размером 24x170 мм | т | 0,0017 | 0,0017 | 0,0019 | 0,002 | 0,002 |
403-4051 | Шпалы железобетонные струнобетонные для железных дорог | м | 1,44 | 1,85 | 2,27 | 2,68 | 3,09 |
408-0016 | Щебень из природного камня для строительных работ марка 800, фракция 40-70 мм | м | 0,62 | 0,79 | 0,97 | 1,14 | 1,32 |
408-0122 | Песок природный для строительных работ средний | м | 2,88 | 2,88 | 2,06 | 2,06 | 2,06 |