Состав работ:
для норм с 28-01-048-01 по 28-01-048-03:
01. Погрузка звеньев рельсошпальной решетки на базе. 02. Вырезка старого балласта по торцам шпал роторной машиной. 03. Разборка пути звеньями. 04. Погрузка рельсовых звеньев на подвижной состав. 05. Срезка (вырезка) балласта под замену и планировка балласта землеройной техникой перед укладкой нового пути. 06. Укладка нового пути звеньями. 07. Регулировка стыковых зазоров. 08. Постановка накладок и сболчивание стыков. 09. Подготовка и укладка рельсовых рубок на отводах в конце фронта работ. 10. Подъемка пути машиной для балластировки железнодорожного пути после выгрузки щебня. 11. Выправка и рихтовка пути со сплошной подбивкой шпал и оправкой балластной призмы. 12. Стабилизация пути динамическим стабилизатором. 13. Переезд машин к месту начала работы. 14. Повтор выполняемых работ по пунктам с 10 по 12. 15. Оправка балластной призмы планировщиком балласта. 16. Выгрузка снятых с пути звеньев на базе.
для норм 28-01-048-04, 28-01-048-05:
01. Погрузка звеньев рельсошпальной решетки на базе. 02. Вырезка старого балласта по торцам шпал роторной машиной. 03. Разборка пути звеньями. 04. Погрузка рельсовых звеньев на подвижной состав. 05. Срезка (вырезка) балласта под замену и планировка балласта землеройной техникой перед укладкой нового пути. 06. Раскатывание рулонов геотекстиля. 07. Укладка нового пути звеньями. 08. Регулировка стыковых зазоров. 09. Постановка накладок и сболчивание стыков. 10. Подготовка и укладка рельсовых рубок на отводах в конце фронта работ. 11. Подъемка пути машиной для балластировки железнодорожного пути после выгрузки щебня. 12. Выправка и рихтовка пути со сплошной подбивкой шпал и оправкой балластной призмы. 13. Стабилизация пути динамическим стабилизатором. 14. Переезд машин к месту начала работы. 15. Повтор выполняемых работ по пунктам с 11 по 13. 16. Оправка балластной призмы планировщиком балласта. 17. Выгрузка снятых с пути звеньев на базе.
для норм 28-01-048-06, 28-01-048-07:
01. Погрузка звеньев рельсошпальной решетки на базе. 02. Вырезка старого балласта по торцам шпал роторной машиной. 03. Разборка пути звеньями. 04. Погрузка рельсовых звеньев на подвижной состав. 05. Срезка (вырезка) балласта под замену и планировка балласта землеройной техникой перед укладкой нового пути. 06. Укладка пенополистирола. 07. Укладка нового пути звеньями. 08. Регулировка стыковых зазоров. 09. Постановка накладок и сболчивание стыков. 10. Подготовка и укладка рельсовых рубок на отводах в конце фронта работ. 11. Подъемка пути машиной для балластировки железнодорожного пути после выгрузки щебня. 12. Выправка и рихтовка пути со сплошной подбивкой шпал и оправкой балластной призмы. 13. Стабилизация пути динамическим стабилизатором. 14. Переезд машин к месту начала работы. 15. Повтор выполняемых работ по пунктам с 11 по 13. 16. Оправка балластной призмы планировщиком балласта. 17. Выгрузка снятых с пути звеньев на базе.
Измеритель: 1 км пути
Замена звеньев рельсошпальной решетки на железобетонных шпалах на звенья рельсошпальной решетки на железобетонных шпалах с заменой балласта, число шпал на 1 км: | ||
28-01-048-01 | 2000, без укладки разделительного слоя | |
28-01-048-02 | 1840, без укладки разделительного слоя | |
28-01-048-03 | 1600, без укладки разделительного слоя | |
28-01-048-04 | 2000, с укладкой геотекстиля | |
28-01-048-05 | 1840, с укладкой геотекстиля | |
28-01-048-06 | 2000, с укладкой пенополистирола | |
28-01-048-07 | 1840, с укладкой пенополистирола |
Шифр ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. измер. | 28-01- | 28-01- | 28-01- | 28-01- |
1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел.-ч | 221,47 | 219,82 | 217,34 | 227,86 |
1.1 | Средний разряд работы | 3,4 | 3,4 | 3,4 | 3,4 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 135,4 | 134,2 | 132,16 | 136,3 |
3 | МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | |||||
030202 | Домкраты гидравлические грузоподъемностью 6,3-25 т | маш.-ч | 8,1 | 7,93 | 7,67 | 8,1 |
070152 | Бульдозеры при работе на других видах строительства 121 кВт (165 л.с.) | маш.-ч | 6,06 | 6,06 | 6,06 | 6,66 |
120202 | Автогрейдеры среднего типа 99 кВт (135 л.с.) | маш.-ч | 3,03 | 3,03 | 3,03 | 3,33 |
130172 | Модули тягово-энергетические для несамоходных машин | маш.-ч | 1,73 | 1,73 | 1,73 | 1,73 |
130702 | Краны укладочные для рельсовых звеньев 25 м на железобетонных шпалах | маш.-ч | 8,13 | 8,13 | 8,13 | 8,13 |
130901 | Машины для балластировки железнодорожного пути | маш.-ч | 1,07 | 1,07 | 1,07 | 1,07 |
130903 | Машины роторные для вырезки балласта по торцам шпал несамоходные | маш.-ч | 1,73 | 1,73 | 1,73 | 1,73 |
130904 | Планировщики балласта | маш.-ч | 2,11 | 2,11 | 2,11 | 2,11 |
131421 | Рихтовщик гидравлический | маш.-ч | 1,21 | 1,21 | 1,21 | 1,21 |
131600 | Платформы моторные к путеукладчику | маш.-ч | 16,28 | 16,28 | 16,28 | 16,28 |
131800 | Платформы широкой колеи с роликовым транспортером | маш.-ч | 113,97 | 113,97 | 113,97 | 113,97 |
132150 | Стабилизаторы пути динамические | маш.-ч | 2,07 | 2,07 | 2,07 | 2,07 |
132201 | Машины выправочно-подбивочно-рихтовочные, производительностью до 2000 шпал/час | маш.-ч | 6,89 | 6,49 | 5,81 | 6,89 |
132803 | Тепловозы широкой колеи маневровые 883 кВт (1200 л.с.) | маш.-ч | 18,28 | 18,28 | 18,28 | 18,28 |
133850 | Состав для засорителей | маш.-ч | 3,47 | 3,47 | 3,47 | 3,47 |
134001 | Станок рельсосверлильный | маш.-ч | 0,76 | 0,76 | 0,76 | 0,76 |
134011 | Станок рельсорезный | маш.-ч | 0,42 | 0,42 | 0,42 | 0,42 |
134031 | Ключ путевой универсальный | маш.-ч | 14,04 | 14,04 | 14,04 | 14,04 |
134305 | Разгонщик гидравлический | маш.-ч | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 |
4 | МАТЕРИАЛЫ | |||||
101-2533 | Геотекстиль для разделительного слоя балластной призмы | м | - | - | - | П |
105-9011 | Решетка рельсошпальная на железобетонных шпалах | 1000 м | 1 | 1 | 1 | 1 |
408-0457 | Щебень из плотных горных пород для балластного слоя железнодорожного пути фракции от 25 до 60 мм | м | П | П | П | П |
Шифр ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. измер. | 28-01- | 28-01- | 28-01- |
1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел.-ч | 226,21 | 229,37 | 227,72 |
1.1 | Средний разряд работы | 3,4 | 3,4 | 3,4 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 135,1 | 137,56 | 136,36 |
3 | МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | ||||
030202 | Домкраты гидравлические грузоподъемностью 6,3-25 т | маш.-ч | 7,93 | 8,1 | 7,93 |
070152 | Бульдозеры при работе на других видах строительства 121 кВт (165 л.с.) | маш.-ч | 6,66 | 7,5 | 7,5 |
120202 | Автогрейдеры среднего типа 99 кВт (135 л.с.) | маш.-ч | 3,33 | 3,75 | 3,75 |
130172 | Модули тягово-энергетические для несамоходных машин | маш.-ч | 1,73 | 1,73 | 1,73 |
130702 | Краны укладочные для рельсовых звеньев 25 м на железобетонных шпалах | маш.-ч | 8,13 | 8,13 | 8,13 |
130901 | Машины для балластировки железнодорожного пути | маш.-ч | 1,07 | 1,07 | 1,07 |
130903 | Машины роторные для вырезки балласта по торцам шпал несамоходные | маш.-ч | 1,73 | 1,73 | 1,73 |
130904 | Планировщики балласта | маш.-ч | 2,11 | 2,11 | 2,11 |
131421 | Рихтовщик гидравлический | маш.-ч | 1,21 | 1,21 | 1,21 |
131600 | Платформы моторные к путеукладчику | маш.-ч | 16,28 | 16,28 | 16,28 |
131800 | Платформы широкой колеи с роликовым транспортером | маш.-ч | 113,97 | 113,97 | 113,97 |
132150 | Стабилизаторы пути динамические | маш.-ч | 2,07 | 2,07 | 2,07 |
132201 | Машины выправочно-подбивочно-рихтовочные, производительностью до 2000 шпал/час | маш.-ч | 6,49 | 6,89 | 6,49 |
132803 | Тепловозы широкой колеи маневровые 883 кВт (1200 л.с.) | маш.-ч | 18,28 | 18,28 | 18,28 |
133850 | Состав для засорителей | маш.-ч | 3,47 | 3,47 | 3,47 |
134001 | Станок рельсосверлильный | маш.-ч | 0,76 | 0,76 | 0,76 |
134011 | Станок рельсорезный | маш.-ч | 0,42 | 0,42 | 0,42 |
134031 | Ключ путевой универсальный | маш.-ч | 14,04 | 14,04 | 14,04 |
134305 | Разгонщик гидравлический | маш.-ч | 3,1 | 3,1 | 3,1 |
4 | МАТЕРИАЛЫ | ||||
101-2533 | Геотекстиль для разделительного слоя балластной призмы | м | П | - | - |
104-0518 | Плиты из пенополистирола, размером 0,6x4 м для укрепления земляного полотна | м | - | П | П |
105-9011 | Решетка рельсошпальная на железобетонных шпалах | 1000 м | 1 | 1 | 1 |
408-0457 | Щебень из плотных горных пород для балластного слоя железнодорожного пути фракции от 25 до 60 мм | м | П | П | П |