4.1 Геометрические отклонения и качество поверхности накладок
4.1.1 Вертикальная выпуклость накладки к головке или подошве рельса - не более 1,0 мм.
4.1.2 Выпуклость или вогнутость в сторону шейки рельса в горизонтальной плоскости - не более 2,5 мм.
4.1.3 Выпуклость или вогнутость в сторону шейки рельса в горизонтальной плоскости для накладок с металлическим сердечником - не более 1,5 мм.
4.1.4 Высота неровностей и наплывов на опорных поверхностях и вокруг болтовых отверстий - не более 0,5 мм.
4.1.5 На опорных поверхностях накладок не допускается наличие посторонних включений, расслоений и трещин.
4.1.6 На поверхности изделий не допускаются местные утяжки от усадки материала глубиной более 0,5 мм и суммарной площадью более 10% всей поверхности.
4.1.7 Не допускаются заусенцы толщиной более 0,5 мм и шириной более 3,0 мм.
4.1.8 Не допускаются следы от технологической оснастки и механические повреждения глубиной более 2,0 мм и/или длиной более 30 мм.
4.1.9 Не допускается пленка (затек массы) по периметру следа толщиной более 0,3 мм и высотой более 2,0 мм.
4.1.10 Не допускаются продольные и поперечные складки длиной более 100 мм, шириной и глубиной более 1,0 мм в количестве более 3 шт на каждой опорной поверхности.
4.1.11 Сопротивление межслойному сдвигу образцов, вырезанных из композитных накладок, должно быть не менее 48 МПа.
4.2 Показатели прочности комплекта из двух накладок для клееболтовых изолирующих стыков
4.2.1 После циклического нагружения вертикальной нагрузкой на базе 2,0 млн циклов в режимах максимальной нагрузки , равной 245 кН, и минимальной нагрузки , равной 175 кН, для рельсов типа Р65, , равной 175 кН, и , равной 130 кН, для рельсов типа Р50 изолирующие накладки не должны иметь разрушения или появления трещин.
4.2.2 Прогиб рельса в собранном изолирующем стыке с комплектом из двух накладок при приложении вертикальной статической нагрузки 270 кН для рельсов типа Р50 и 350 кН - для рельсов типа Р65 (после циклического нагружения собранного изолирующего стыка с комплектом из двух накладок) - не более 10,0 мм.
4.2.3 После циклического нагружения и приложения продольной растягивающей нагрузки, составляющей для собранного изолирующего стыка с рельсами типа Р50 с комплектом из двух накладок - 500 кН, с рельсами типа Р65 звеньевого пути - 800 кН, с рельсами типа Р65 бесстыкового пути с уравнительными пролетами - 1800 кН, с рельсами типа Р65 бесстыкового пути без уравнительных пролетов - 2300 кН, не допускаются следующие повреждения:
- разрушения, появление трещин накладок;
- сдвиг накладок относительно рельсов в клееболтовом стыке.
4.3 Показатели прочности комплекта из двух накладок для сборных изолирующих стыков
4.3.1 После циклического нагружения вертикальной нагрузкой на базе 2,0 млн циклов в режимах , равной 245 кН, и , равной 175 кН, для накладок типа Р65 , равной 175 кН, и , равной 130 кН, для накладок типа Р50 накладки не должны иметь:
- разрушения, появления трещин;
- смятия поверхности накладок, в том числе и в болтовых отверстиях, более 2,0 мм.
4.3.2 Прогиб рельса в собранном изолирующем стыке с комплектом из двух накладок при приложении вертикальной статической нагрузки 270 кН для накладок типа Р50 и 350 кН - для накладок типа Р65 (после циклического нагружения собранного изолирующего стыка с комплектом из двух накладок) - не более 10,0 мм.
4.3.3 После циклического нагружения и приложения продольной растягивающей нагрузки, составляющей для собранного изолирующего стыка с рельсами типа Р50 с комплектом из двух накладок - 500 кН, с рельсами типа Р65 звеньевого пути - 800 кН, с рельсами типа Р65 бесстыкового пути с уравнительными пролетами - 1800 кН не допускаются разрушения, появления трещин, смятия поверхности накладок в болтовых отверстиях более 4 мм.
4.4 Надежность
4.4.1 Надёжность накладок должна обеспечивать безопасный пропуск поездов с установленной скоростью в установленных условиях эксплуатации, системы технического обслуживания (текущего содержания пути) и ремонтов. Номенклатура показателей безотказности для накладок приведена в таблице 1.
Таблица 1 - Номенклатура показателей безотказности накладок