Организация должна определить заинтересованные стороны, связанные с IMS, идентифицировать их потребности, ожидания и требования.
Заинтересованные стороны делятся на внешние по отношению к организации (например, партнеры, поставщики, дистрибьюторы, исследовательские организации, заказчики и пользователи, общественные организации и т.д.) и внутренние (например, сотрудники, высшее руководство, подразделения организации, акционеры и т.д.).
Заинтересованные стороны нужно вовлечь в работу, проконсультироваться с ними, чтобы идентифицировать их потребности и ожидания, которые могут быть явными или неявными. Для организации особенно важно понять не только официально заявленные потребности заказчика и пользователя, но также их неудовлетворенные и не подвергнутые анализу потребности.
Примечание - Для целей настоящего раздела важно также рассмотрение стратегического и инновационного мышления (см. 11.2 и 11.3).