Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р ИСО 17261-2014 Интеллектуальные транспортные системы. Автоматическая идентификация транспортных средств и оборудования. Архитектура и терминология в секторе интермодальных грузовых перевозок (Переиздание)

     4.5 Архитектура приложения

4.5.1 Описание архитектуры приложения

AVI/AEI - это технология идентификации с использованием радиоинтерфейса. Технология может использовать различные средства связи и, что наиболее важно, может быть использована в широком разнообразии приложений. Поэтому архитектура приложения может быть определена только в самых общих чертах. Изображения на рисунках 7а- иллюстрируют обмен данными, физическую архитектуру, поддерживающую этот обмен данными, общее представление физического приложения и физической архитектуры, поддерживающих это представление.

     
Рисунок 7а - Общая информация об архитектуре Приложения

     

    

    
Рисунок 7b - Физическое перемещение транспортной единицы

     

    

     
Рисунок 7с - Физическая архитектура

          

В большинстве случаев задачей AVI/AEI является однозначная идентификация транспортного средство или оборудования. При некоторых обстоятельствах может сложиться обратная ситуация, при которой задача движущегося транспортного средства или оборудования - идентифицировать стационарный или движущийся объект. Этим объектом может быть идентификатор положения или другое движущееся транспортное средство или оборудование.

    
Рисунок 8 - Пример модели архитектуры приложений

 

На рисунке 8 приведен пример того, каким образом концептуальная модель воплощается на уровне приложений. При этом одна центральная система имеет четыре локальные системы. Локальные системы 1 и 4 имеют соединение с несколькими контроллерами/адаптациями средств связи. Этот пример показывает также БО двух различных типов без индикации точного количества каждого.

Первый вид приложения обеспечивает идентичность транспондера. Один раз заданная идентичность остается неизменной, поэтому этот этап не включают в последующие циклы.

    

Рисунок 9 - Приложение и физическая архитектура для программируемого транспондера