4.1 Мониторинг удовлетворенности потребителей строится на реализации следующих направлений деятельности:
- работы, обеспечивающие проведение мониторинга удовлетворенности потребителей;
- работы непосредственно по получению, обработке и анализу информации об удовлетворенности потребителей.
4.2 Требования и рекомендации по выполнению ряда процессов по мониторингу удовлетворенности потребителей содержатся в нормативных документах, состав и взаимосвязь которых представлены на Рисунке 1.
4.3 Работы по мониторингу удовлетворенности потребителей могут включать в себя процессы, выполнение которых полностью или частично передается другим организациям, при этом особое значение должно предаваться реализации требований ГОСТ ISO 9001 [см. 4.1 "Общие требования" (п.3 примечания) и 7.4 "Закупки"].
4.4 Организация должна разработать и внедрить документацию и записи, необходимые для реализации процессов, обеспечивающих проведение мониторинга удовлетворенности потребителей.