Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р 56293-2014 Интеллектуальные транспортные системы. Технология и организация ситуационного управления пассажирским транспортом. Требования к организации, функциям и решаемым задачам при обслуживании массовых спортивных мероприятий

     3 Термины и определения, сокращения

3.1 Термины и определения

В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ Р 52024, ГОСТ Р 52928, ГОСТ Р 54026, а также следующие термины с соответствующими определениями:

3.1.1 ситуационное управление: Метод управления сложными техническими и организационными системами, основанный на способах управления, выбираемых в оперативном режиме в зависимости от текущей ситуации.

3.1.2 электронный паспорт маршрута: Совокупность информации о маршруте, формируемая и хранимая в специализированной базе данных, содержащая данные о маршруте, необходимые для организации планирования и управления перевозками пассажиров по маршруту.

3.1.3 мобильный диспетчерский центр: Транспортное средство, оборудованное автоматизированными рабочими местами диспетчеров, телематическим оборудованием и средствами связи, обеспечивающими возможность диспетчерского управления непосредственно в местах проведения массовых спортивных мероприятий.

3.2 Сокращения

В настоящем стандарте применены следующие сокращения:

АСУ-ДД - автоматизированная система управления дорожным движением;

БНСО - бортовое навигационно-связное оборудование;

ГЛОНАСС - глобальная навигационная спутниковая система;

ИТС - интеллектуальные транспортные системы;

МВД России - Министерство внутренних дел Российской Федерации;

МЧС России - Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;

МДЦ - мобильный диспетчерский центр;

НСИ - нормативно-справочная информация;

GPS - глобальная система позиционирования, спутниковая система навигации (Global positioning system);

ЭПМ - электронный паспорт маршрута.