Организация должна действовать согласно установленным процедурам для оценки результативности выполненных действий по повышению вовлечения работников и приобретения ими компетентности.
При проведении такой оценки следует сравнивать имеющиеся результаты вовлечения работников и приобретения ими компетентности согласно разработанным ранее планам, и результаты такого сравнения должны сообщаться всем задействованным сторонам. После этого нужно внедрять соответствующие улучшения.
Оценка должна проводиться через запланированные интервалы времени, и полученные результаты должны оформляться в виде записей и использоваться в качестве входных данных для процесса анализа со стороны руководства.
Большинство действий, перечисленных в Разделах 5-8, могут служить контрольным перечнем для оценки текущей ситуации в организации, связанной с вовлечением работников и их компетентностью. Уровни вовлечения работников и их компетентности могут проверяться посредством сравнения выполненных действий согласно пунктам, перечисленным в каждом разделе.
В Приложении В также предложен метод для проведения организацией самооценки.