Для эффективной работы любой системы менеджмента качества необходимо, чтобы руководители организации играли активную роль в работе по достижению целей в области вовлечения работников и их компетентности.
Руководители должны поощрять работников в отношении принятия ими на себя ответственности и создавать условия, позволяющие работникам добиваться намеченных результатов при соблюдении соответствующих законодательных и других обязательных требований.
Руководители должны демонстрировать свои обязательства в области вовлечения работников и их компетентности путем:
a) разработки стратегий, политик и целей;
b) определения обязанностей и полномочий;
c) обеспечения понимания потребностей и ожиданий потребителей;
d) определения требований к персоналу, таких как знания, навыки и поведение;
e) оценивания требований к ресурсам, таких как инфраструктура, производственная среда и условия работы;
f) обеспечения требуемых ресурсов;
g) поощрения в обмене информацией.