4.1 качество (quality): Степень, в которой совокупность присущих характеристик отвечает соответствующим требованиям.
Примечание 1 - Термин "качество" можно применять с такими прилагательными, как плохое, хорошее или превосходное.
Примечание 2 - "Присутствующий" в противовес "присвоенному" означает существующий в чем-то как постоянная характеристика объекта.
[ИСО 9000:2005, определение 3.1.1]
4.2 система управления качеством (quality management system): Система управления и контроля за организацией, имеющей отношение к обеспечению качества данных.
[ИСО 9000:2005, определение 3.2.3]
4.3 процесс (process): Совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих функций, преобразовывающих входные данные в выходные.
Примечание 1 - Входные данные какого-либо процесса, как правило, являются выходными данными других процессов.
Примечание 2 - Процесс, соответствие которого конечному продукту не может быть экономически быстро подтверждено, относят, как правило, к категории "специальный или особый процесс".
[ИСО 9000:2005, определение 3.4.1]