5.1 Организация дорожного движения
5.1.1 Долговременные работы проводятся в сроки, определенные проектами, технологическими картами или другими документами.
На участках временного изменения организации движения в местах проведения долговременных работ следует обеспечивать непрерывность движения, как транспортных средств, так и пешеходов.
5.1.2 На участках проведения долговременных работ при сужении проезжей части следует обеспечивать пропуск транспортных средств без изменения числа полос движения. Их минимальная ширина в рабочей зоне должна быть по п.5.2.1 не менее 3,0 м.
При невозможности обеспечить на многополосных дорогах ширину полос движения по 3,0 м, пропуск транспортных средств в рабочей зоне осуществляют:
- по меньшему числу полос (рисунки Б.18, Б.19, Б.20, Б.21, Б.23, Б.24);
- по существующему числу полос, с расширением проезжей части за счет обочины (Б.17, Б.22, Б.30);
При невозможности обеспечить на двухполосных дорогах минимальную ширину проезжей части равную 6,0 м пропуск транспортных средств встречных направлений осуществляют:
- поочередно по одной полосе (рисунки Б.1-Б.4);
- по существующему числу полос, с расширением проезжей части за счет обочины (рисунок Б.5).
При необходимости полного закрытия участка:
- многополосной дороги для движения по одному из направлений, пропуск транспортных средств осуществляют по полосам (полосе) встречного направления, обочинам, по существующей сети дорог либо по специально устраиваемому объезду (рисунки Б.28, Б.29, Б.31, Б.32);
- двухполосной дороги для движения в обоих направлениях, пропуск транспортных средств осуществляют по существующей сети дорог, либо по специально устраиваемому объезду (рисунки Б.10, Б.13).
В случае если ширина полосы (полос) движения, прилегающей к рабочей зоне, уменьшается до значений указанных в п.5.2.1, пропуск транспортных средств осуществляют по существующим полосам движения с обозначением их новых границ временной дорожной разметкой (рисунок Б.6, Б.25-Б.27).