5.3.1 При пропуске транспортных средств в рабочей зоне в местах производства работ на проезжей части по полосам движения с рекомендуемой шириной по п.5.2.1 максимальную скорость движения рекомендуется ограничивать:
- до 70 км/ч на автомагистралях;
- до 60 км/ч на автомагистралях при пропуске транспортных средств в рабочей зоне по одной полосе, на многополосных дорогах с разделительной полосой вне населенных пунктов;
- до 50 км/ч на многополосных дорогах с разделительной полосой в населенных пунктах, на четырехполосных дорогах без разделительной полосы, на трехполосных дорогах при бесконфликтном пропуске транспортных средств встречных направлений, на двухполосных дорогах вне населенных пунктов;
- до 40 км/ч на трехполосных дорогах при пропуске транспортных средств в рабочей зоне по полосе встречного движения, на двухполосных дорогах в населенных пунктах.
5.3.2 При пропуске транспортных средств в рабочей зоне в местах производства работ на проезжей части по полосам движения с шириной 3,0 м максимальную скорость движения рекомендуется ограничивать:
- до 50 км/ч на автомагистралях и многополосных дорогах с разделительной полосой;
- до 40 км/ч на четырехполосных дорогах без разделительной полосы.
5.3.3 При проведении работ на обочине или разделительной полосе:
- без уменьшения ширины полосы движения, прилегающей к обочине или разделительной полосе и без разрытий максимальную скорость движения допускается не ограничивать;
- при уменьшении ширины полосы (полос) движения до 3,0 м рекомендуется ограничивать максимальную скорость на автомагистралях до 60 км/ч, на многополосных и двухполосных дорогах - до 50 км/ч.
5.3.4 Движение транспортных средств со скоростью менее 40 км/ч на участках проведения работ допускается только в исключительных случаях, таких как:
- ограничение видимости;
- неудовлетворительное состояние проезжей части (например, коэффициент сцепления менее 0,3, глубина колеи более 25 мм, повреждения покрытия проезжей части превышают предельно допустимые размеры по ГОСТ Р 50597-93);
- несоответствие продольного уклона, радиуса кривой в плане нормам проектирования;
- когда условия производства работ или погодные условия не позволяют осуществлять движение с большей скоростью.
5.3.5 Для плавного и безопасного изменения скорости движения транспортных средств перед участком проведения дорожных работ применяют ступенчатое снижение скорости в соответствии с ГОСТ 52289-2004*.
________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: ГОСТ Р 52289-2004. - Примечание изготовителя базы данных.