12.1 Для контроля услуг содержания имущества применяются следующие методы:
- визуальный контроль (отслеживая сроки, объем и периодичность выполнения работ, эффективность работы специалистов и служб исполнителя при выполнении работ, проверяя культуру обслуживания, применяемое оборудование, технику, проверяя наличие технической и иной документации и др.);
- аналитический (анализ документации, актов выполненных работ, графиков уборки придомовой территории, журналов контроля и учета заявок и др.);
- социологический (рассмотрение жалоб, опрос потребителей, анкетирование др.)
- сравнительный анализ (на основании архивных документов, фотофиксации, актов, журналов заявок и отчетов, отслеживая изменение технического состояния имущества, удовлетворенности потребителей, повышения комфортности проживания и др.);
12.2 Для повышения качества выполнения работ исполнителю необходимо:
- повышать квалификацию специалистов служб, направляя их на курсы повышения квалификации, мастер-классы, обеспечивать их участие в обучающих семинарах и др.;
- совершенствовать системы контроля, учета и управления;
- повышать техническое оснащение служб;
- проводить опросы анкетирование потребителей, проживающих в многоквартирном доме, с целью определения удовлетворенности потребителей качеством выполнения работ, по итогам которых вносить изменения в работу служб и принимать меры к устранению недостатков;
- отслеживать изменения в нормативных документах и требованиях, обеспечивать исполнение требований действующего законодательства;
- сокращать сроки выполнения заявок поступающих от потребителей;
- обмениваться положительным опытом с организациями, оказывающими работы и услуги содержания;
- внедрять системы управления качеством на предприятии;
- проводить сертификацию специалистов и работ;
- внедрять в работе служб современные электронные программы.