Структура управления качеством основных данных
В.1 Обзор структуры управления качеством основных данных
Структура управления качеством основных данных графически представлена в матрице данных 3x3 на рисунке В.1. Структура состоит из трех процессов верхнего уровня: операций над данными непрерывного контроля качества данных и обновления или уточнения качества данных.
Каждый процесс верхнего уровня сегментируется на три процесса в соответствии с ролью человека, осуществляющего такой процесс. Процессы соотносятся друг с другом в зависимости от их очередности и входящих/исходящих данных.
Процессы, осуществляемые управляющим данными, дополняют процессы, осуществляемые под руководством администратора. Процесс управления структурой данных опирается на руководящие принципы действия такой структуры. Направление и управление потоком данных предусматривает наличие необходимой информации для анализа причин ошибок и плана повышения качества, определяющего задачи и цели процесса повышения качества, а также определяющего необходимые критерии работы.
Процессы, объединяемые под руководством администратора, состоят из следующего: разработка и конструирование данных, подготовка критериев качества и анализ причины ошибок. Эти три процесса контролируют, координируют данные и обеспечивают действия технического персонала. Процесс конструирования данных помогает обеспечить качество операций над данными путем усовершенствования структуры данных. Процесс подготовки критериев качества обеспечивает методологию оценки качества данных. Процесс анализа причин ошибок позволяет избежать повторения таких ошибок.