5.14.1 Все вагоны дизель-поезда должны быть оборудованы однотипными межвагонными переходами. Конструкция межвагонного перехода должна быть безопасна и удобна для прохода пассажиров и должна обеспечивать:
- неизменяемость внутренних размеров поперечного сечения перехода при прохождении поездом различных кривых;
- номинальные размеры сечения межвагонного перехода (в свету):
- ширину проема - не менее 600 мм;
- высоту проема - не менее 1800 мм.
Ручки на двери из тамбура в пассажирский салон должны быть закрытого контура. На остальных дверях допускаются ручки открытого контура с загнутым в сторону двери концом.
5.14.2 Конструкция межвагонного перехода должна обеспечивать герметичность, тепло- и звукоизоляцию перехода, снижающих перепады температуры и давления воздуха.
5.14.3 По согласованию с заказчиком допускается применение межвагонного перехода с П-образным резиновым уплотнением.
5.14.4 Двери межвагонных переходов распашного типа должны открываться внутрь вагона или тамбура (при наличии).
5.14.5 По согласованию с заказчиком допускается применение дверей межвагонных переходов с автоматическим приводом и рукояткой (кнопкой) управления открытия/закрытия.
5.14.6 Усилие на рукоятку (кнопку) открывания двери должно быть не более 15 Н. Рукоятка (кнопка) должна быть обозначена контрастным цветом и должна иметь визуальную индикацию (световое обозначение). Двери с автоматическим приводом одного межвагонного перехода должны иметь управление (одной кнопкой) с любой стороны этого перехода.
Рукоятка (кнопка) должна быть расположена на высоте 800-1200 мм от пола вагона. Расстояние от двери до рукоятки (кнопки) не должно превышать 800 мм.
5.14.7 Двери должны иметь замки для запирания