В настоящем стандарте применены термины с соответствующими определениями:
3.1 безопасное реле: Электромагнитное реле для систем железнодорожной автоматики и телемеханики, отвечающее требованиям безопасности, что позволяет не контролировать его правильность функционирования в процессе применения по назначению.
3.2 релейный блок: Конструктив с электрическим монтажом, на базе металлического шасси, предназначенный для размещения электротехнических устройств, в том числе безопасных реле.
3.3 статив: Конструкция рамного типа с электрическим монтажом, предназначенная для размещения электротехнических устройств, в том числе безопасных реле и релейных блоков.
3.4 путевое реле: Безопасное реле, предназначенное для контроля состояния рельсовой цепи.
3.5 огневое реле: Безопасное реле, предназначенное для контроля целостности нитей накала ламп светофоров или светодиодных оптических систем светофоров.
3.6 напряжение [ток] срабатывания якоря (реле): Минимальное значение напряжения [тока] на обмотке реле, при котором происходит срабатывание якоря реле.
3.7 напряжение [ток] отпускания якоря (реле): Максимальное значение напряжения [тока] на обмотке реле, при котором происходит отпускание якоря реле.
3.8 коэффициент возврата реле: Характеристика реле в виде отношения напряжения [тока] отпускания якоря реле к напряжению [току] срабатывания якоря реле.