Характерные точки и расстояния, связанные с траекторией полета
А - точка отрыва самолета;
С - начало первого участка установившегося набора высоты;
D - начало дросселирования тяги двигателей;
E - начало второго участка установившегося набора высоты;
F - конец фиксируемой траектории взлета при испытаниях самолета по шуму;
G - начало фиксируемой при испытаниях по шуму глиссады снижения на посадку;
Н - точка глиссады посадки непосредственно над точкой измерения шума;
l - начало выравнивания;
J - точка касания ВПП при посадке;
K - точка измерения шума;
- исходная контрольная точка;
- точка измерения шума под траекторией взлета;
- точка измерения шума сбоку от ВПП;
- точка измерения шума под траекторией посадки;
М - проекция точки Р на земную поверхность;
Р - проекция точки G на земную поверхность;
- точка измеренной траектории полета, соответствующая PNLTM в точке K;
- точка на скорректированной траектории полета, соответствующая PNLTM в точке ;
АВ - длина разбега при взлете, м;
- расстояние до точки измерения шума под траекторией взлета. Расстояние от начала разбега до точки измерения шума, расположенной на продолжении осевой линии ВПП, м;
AM - расстояние от начала разбега до точки, находящейся на продолжении оси ВПП, после которой нет необходимости регистрировать местоположение самолета при взлете, м;
QK - измеренный путь распространения шума, м;
- исходный путь распространения шума. Расстояние от точки K, до самолета на исходной траектории полета, м;
- высота самолета при снижении на посадку. Высота полета самолета над точкой измерения шума под траекторией снижения;
- расстояние до точки измерения шума под траекторией снижения на посадку. Расстояние от порога ВПП вдоль продолжения осевой линии ВПП до точки измерения шума под траекторией снижения, м;
ОР - расстояние от порога ВПП до точки, находящейся на продолжении оси ВПП, после которой нет необходимости регистрировать местоположение самолета при снижении, м.