Статус документа
Статус документа

ГОСТ 17229-2014 Самолеты пассажирские и транспортные. Метод определения уровней шума, создаваемого на местности

Приложение Е
(рекомендуемое)

    

Характерные точки и расстояния, связанные с траекторией полета


А - точка отрыва самолета;

С - начало первого участка установившегося набора высоты;

D - начало дросселирования тяги двигателей;

E - начало второго участка установившегося набора высоты;

F - конец фиксируемой траектории взлета при испытаниях самолета по шуму;

G - начало фиксируемой при испытаниях по шуму глиссады снижения на посадку;

Н - точка глиссады посадки непосредственно над точкой измерения шума;

l - начало выравнивания;

J - точка касания ВПП при посадке;

K - точка измерения шума;

- исходная контрольная точка;

- точка измерения шума под траекторией взлета;

- точка измерения шума сбоку от ВПП;

- точка измерения шума под траекторией посадки;

М - проекция точки Р на земную поверхность;

Р - проекция точки G на земную поверхность;

- точка измеренной траектории полета, соответствующая PNLTM в точке K;

- точка на скорректированной траектории полета, соответствующая PNLTM в точке ;

АВ - длина разбега при взлете, м;

- расстояние до точки измерения шума под траекторией взлета. Расстояние от начала разбега до точки измерения шума, расположенной на продолжении осевой линии ВПП, м;

AM - расстояние от начала разбега до точки, находящейся на продолжении оси ВПП, после которой нет необходимости регистрировать местоположение самолета при взлете, м;

QK - измеренный путь распространения шума, м;

- исходный путь распространения шума. Расстояние от точки K, до самолета на исходной траектории полета, м;

- высота самолета при снижении на посадку. Высота полета самолета над точкой измерения шума под траекторией снижения;

- расстояние до точки измерения шума под траекторией снижения на посадку. Расстояние от порога ВПП вдоль продолжения осевой линии ВПП до точки измерения шума под траекторией снижения, м;

ОР - расстояние от порога ВПП до точки, находящейся на продолжении оси ВПП, после которой нет необходимости регистрировать местоположение самолета при снижении, м.