Статус документа
Статус документа

СП 159.1325800.2014 Сталежелезобетонные пролетные строения автодорожных мостов. Правила расчета

     3 Термины и определения


В настоящем своде правил применены следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 загружение поверхности влияния: Поиск неблагоприятных расположений временных подвижных нагрузок на пролетном строении моста и, соответствующих этим расположениям, экстремальных значений расчетной величины (усилия, перемещения и т.д.).

3.2 момент замыкания стали и бетона: Начало совместной работы стальной балки и железобетонной плиты проезжей части. Условно считают момент, когда прочность бетона достигает 30% расчетной прочности.

3.3 поверхность влияния: Функция, значениями которой являются усилия (или другие компоненты напряженно-деформированного состояния) в заданной точке пролетного строения в зависимости от положения перемещаемой единичной вертикальной силы. Задается таблично в виде матрицы аппликат, вектор-столбца абсцисс и вектор-строки ординат.

3.4 саморазогрев бетона: Повышение температуры бетона в процессе твердения вследствие экзотермии цемента.

3.5 сталежелезобетонный мост: Мостовое сооружение со сталежелезобетонными пролетными строениями.

3.6 сталежелезобетонные пролетные строения: Пролетные строения мостовых сооружений, у которых основные несущие элементы (главные балки) состоят из стальных и железобетонных элементов, работающих совместно.

3.7 температура саморазогрева бетона: Разность температур между стальной балкой и железобетонной плитой проезжей части в "момент замыкания" стали и бетона.