Статус документа
Статус документа

ГОСТ 32694-2014 Подкладки костыльного скрепления железнодорожного пути. Технические условия (с Изменением N 1)

     4 Классификация подкладок по типам и основные параметры

4.1 Подкладки костыльного скрепления подразделяют:

а) по типам:

Д65 - для скрепления рельсов Р65 и Р75 с деревянными шпалами и брусьями, обеспечивающие подуклонку рельсовых нитей внутрь колеи;

Д50 - для скрепления рельсов Р50 с деревянными шпалами и брусьями, обеспечивающие подуклонку рельсовых нитей внутрь колеи;

СД65 - для скрепления стрелочных переводов рельсов Р65 и Р75 с деревянными шпалами и брусьями, не предусматривающие подуклонку рельсовых нитей внутрь колеи;

СД50 - для скрепления стрелочных переводов рельсов Р50 с деревянными шпалами и брусьями, не предусматривающие подуклонку рельсовых нитей внутрь колеи;

ДН6-65 - для скрепления рельсов Р65 и Р75 с деревянными шпалами и брусьями, несимметричные, для кривых участков пути, с шестью отверстиями для костылей, обеспечивающие подуклонку рельсовых нитей внутрь колеи;

б) по точности изготовления и допустимым дефектам внешнего вида:

- нормальной точности;

- повышенной точности.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

4.2 (Исключен, Изм. N 1).

4.3 Конструкция и основные размеры подкладок Д65, ДН6-65, СД65, Д50 и СД50 представлены на рисунках 1-5, соответственно.

Примечание - Рисунки 1-5 не могут быть использованы в качестве чертежей.


Площадь поперечного сечения и масса подкладок указаны в таблице А.1 (приложение А).

Размеры, на которые не установлены предельные отклонения, обеспечиваются технологической оснасткой с точностью ±1,0 мм и на готовых подкладках контролю не подлежат.

(Измененная редакция, Изм. N 1).