Системы шинопроводов и/или компоненты системы (секции) классифицируют следующим образом:
7.1 По ударной прочности при монтаже и эксплуатации.
7.1.1 | Для легкой ударной нагрузки: | 1J. |
7.1.2 | Для средней ударной нагрузки: | 2J. |
7.1.3 | Для тяжелой ударной нагрузки: | 5J. |
7.1.4 | Для очень тяжелой ударной нагрузки: | 5J. |
7.2 По виду соединения и рассоединения ответвительных секций с системой шинопровода под напряжением или со снятым напряжением и с присоединенной или отсоединенной нагрузкой.
7.2.1 Ответвительные секции, не предназначенные для соединения и рассоединения с системой, находящейся под напряжением.
7.2.2 Ответвительные секции, предназначенные для соединения и рассоединения с системой, находящейся под напряжением, но без подсоединенной нагрузки.
7.2.2.1 Обычными лицами, квалифицированным персоналом или инструктированным персоналом.
7.2.2.2 Квалифицированным персоналом или инструктированным персоналом.
7.2.3 Ответвительные секции с подсоединенной нагрузкой, предназначенные для соединения и рассоединения с системой, находящейся под напряжением.
7.3 По степени защиты, обеспечиваемой оболочками в соответствии с МЭК 60529.
7.3.1 По степени защиты от попадания твердых посторонних предметов.
7.3.2 По степени защиты от попадания влаги.
7.4 По степени загрязнения.
7.4.1 Загрязнение 1 степени.
7.4.2 Загрязнение 2 степени.
7.4.3 Загрязнение 3 степени.
Примечание 1 - Характеристики степеней загрязнения приведены в приложении D.
Примечание 2 - Шинопроводы, соответствующие конкретным условиям, могут быть пригодными для применения в менее загрязненной среде.
7.5 По номинальному выдерживаемому импульсному напряжению:
330, 500, 1500, 2500, 4000 В.
Примечание - Соотношения между расчетным выдерживаемым импульсным напряжением, номинальным напряжением и категорией перенапряжения приведены в приложении С.