Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р 56064-2014 Безопасность аттракционов. Капитальный ремонт аттракционов. Порядок проведения

     5 Сдача аттракциона в ремонт

5.1 Аттракцион направляют в ремонт:

- в плановом порядке (при проведении капитального ремонта);

- после проведения оценки технического состояния аттракциона с истекшим сроком службы при наличии дефектов, требующих выполнения такого ремонта;

- после аварии или отказа сборочной единицы (при внеплановом ремонте).

5.2 При сдаче аттракциона в ремонт владелец должен передать производителю ремонта:

а) паспорт (формуляр) аттракциона;

б) ведомость дефектов, составленную исполнителем оценки технического состояния аттракциона;

в) эксплуатационные документы (руководство по эксплуатации, инструкцию по монтажу), а также другие документы на комплектующие изделия, указания по текущему ремонту и (или) технические условия на капитальный ремонт - при их наличии.

5.3 При сдаче составной части аттракциона в ремонт владелец должен передать ремонтному предприятию паспорт составной части (при его наличии).

5.4 При приемке поступившего в ремонт аттракциона (составной части) производитель ремонта должен проверить:

а) комплектность аттракциона внешним осмотром, комплектность документации (см. 5.2);

б) правильность оформления документации (полноту изложения, выполнение требований к оформлению и т.п.).

Сдачу-приемку аттракциона в ремонт оформляют актом в соответствии с приложением Б.

5.5 Отступление от требований настоящего раздела в части комплектности аттракциона и документации, а также другие организационно-технические вопросы (например, увеличение объема работ в результате разборки и дефектации) устанавливаются соглашением сторон.