5.1 Аттракцион направляют в ремонт:
- в плановом порядке (при проведении капитального ремонта);
- после проведения оценки технического состояния аттракциона с истекшим сроком службы при наличии дефектов, требующих выполнения такого ремонта;
- после аварии или отказа сборочной единицы (при внеплановом ремонте).
5.2 При сдаче аттракциона в ремонт владелец должен передать производителю ремонта:
а) паспорт (формуляр) аттракциона;
б) ведомость дефектов, составленную исполнителем оценки технического состояния аттракциона;
в) эксплуатационные документы (руководство по эксплуатации, инструкцию по монтажу), а также другие документы на комплектующие изделия, указания по текущему ремонту и (или) технические условия на капитальный ремонт - при их наличии.
5.3 При сдаче составной части аттракциона в ремонт владелец должен передать ремонтному предприятию паспорт составной части (при его наличии).
5.4 При приемке поступившего в ремонт аттракциона (составной части) производитель ремонта должен проверить:
а) комплектность аттракциона внешним осмотром, комплектность документации (см. 5.2);
б) правильность оформления документации (полноту изложения, выполнение требований к оформлению и т.п.).
Сдачу-приемку аттракциона в ремонт оформляют актом в соответствии с приложением Б.
5.5 Отступление от требований настоящего раздела в части комплектности аттракциона и документации, а также другие организационно-технические вопросы (например, увеличение объема работ в результате разборки и дефектации) устанавливаются соглашением сторон.