6.4.1 Коленчатые валы должны быть цельными и должны пройти термическую и механическую обработку всех рабочих поверхностей и мест соединений.
6.4.2 Шатуны должны быть изготовлены из стальных поковок и оснащены съемными колпачками. У них не должно быть острых углов. Втулки пальцев крейцкопфа должны быть сменными. Все шатунные болты должны быть после сборки надежно закреплены с помощью шплинта.
6.4.3 Крейцкопфы для горизонтальных компрессоров номинальной мощностью более 150 кВт должны быть изготовлены из стальных поковок. Поковки по [10] сорт 80-55-06 применимы для крейцкопфов номинальной мощностью 150 кВт и менее. Верхние и нижние башмачные накладки крейцкопфа, а также направляющие крейцкопфа должны быть сменными. Должны быть предусмотрены специальные приспособления для обеспечения регулировки крейцкопфа. Должны быть также предусмотрены соответствующие отверстия для возможного ремонта крейцкопфа.
6.4.4 Если существует такое требование, картер должен быть оснащен предохранительными устройствами для защиты от быстрого подъема давления. Эти устройства должны быть оснащены направленными вниз прорезями (в сторону от лица оператора), пламягасящим механизмом и устройством для мгновенного закрывания, предназначенным для минимизации обратного потока.
Примечание - Рекомендуется, чтобы общая площадь проходного сечения подобных устройств была не менее 70 мм на каждый дм свободного объема картера.
6.4.5 Корпусы крейцкопфов должны быть прикреплены к картеру с помощью шпилек, если они не являются неотъемлемой частью станины. Пришлифованные соединения должны быть предусмотрены между корпусом крейцкопфа и картером, корпусом крейцкопфа и распорным кольцом, распорным кольцом и цилиндром.