2.5.1 сопутствующие мероприятия: Мероприятия, организуемые в рамках деловой программы выставки/ярмарки, а также иные мероприятия для более полного и глубокого раскрытия ее тематического содержания.
2.5.2 деловая программа выставки/ярмарки: Программа, включающая в себя конгрессную часть, презентации экспонентов, отдельных товаров и услуг, пресс-конференции, симпозиумы, деловые встречи, фестивали, конкурсы, дегустации, мастер-классы, семинары, иные мероприятия.
2.5.3 конгрессная часть выставки/ярмарки: Комплекс мероприятий в рамках деловой программы выставки/ярмарки, включающий организацию и проведение конгрессов, конференций, симпозиумов, "круглых столов", совещаний, заседаний, семинаров, иных мероприятий по тематике выставки.
2.5.4 конкурс на выставке/ярмарке: Соревнование, целью которого является выявление в период выставочно-ярмарочного мероприятия наиболее эффективных результатов деятельности и (или) лучших товаров, услуг из числа участвующих в конкурсе экспонентов.
2.5.5 презентация: Рекламное мероприятие, включающее в себя демонстрацию (представление) экспонентов, товаров и (или) услуг.
2.5.6 культурная программа выставки/ярмарки: Знакомство экспонентов с культурным наследием и традициями стран, регионов, городов, а также иные мероприятия, организуемые в рамках работы выставки/ярмарки, с целью ознакомления посетителей с культурными традициями страны (стран), представленными экспонентами.
2.5.7 образовательные мероприятия на выставке/ярмарке: Тренинги, консультации, семинары, проводимые для знакомства экспонентов с комплексом средств и инструментов маркетинговой политики, основами поведения на выставке и взаимодействия с посетителями, а посетителей - с правилами пользования демонстрируемыми товарами, услугами.