Фланец корпуса необходимо должна быть обеспечена системой промывки (рисунок Ж.19 и рисунок Ж.20), если не указано другого или это требует изготовитель/поставщик уплотнения. Фланец корпуса выбирается:
а) при конструировании необходимо учитывать промывку уплотняющей поверхности и вторичных уплотнений;
б) в уплотнениях, оборудованных системой промывки, необходимо учитывать вывод воды через сливной патрубок.
Примечание 1 - Промывка осуществляется введением среды (воды, азота или пара) с атмосферной стороны узла торцового уплотнения. Промывка обычно применяется, если материал-герметик является огнеопасным, легко окисляющимся, полимеризирующимся или кристаллизующимся при высыхании. Промывка используется при процессах: нагрева или охлаждения. Фланец корпуса оборудован дросселирующей втулкой для предотвращения избыточной влажности, паровой утечки через вход корпус подшипника, загрязнения смазочными материалами и увеличения локализации жидкости резкого охлаждения;
в) фланец корпуса должна быть оборудована антикоксовой перегородкой, если утвержден процесс промывки и пространство позволяет.
Примечание 2 - Эта перегородка направляет пар к области, где собирается кокс, и распределяет поток пара таким образом, чтобы перенести материал от уплотняющих поверхностей. Паровая промывка (охлаждение утечки с атмосферной стороны уплотнения) предотвращает коксовое формирование и работу уплотнения в температурных условиях выше 150°С (300°F). Это также позволяет поддерживать вязкость среды, когда насос не работает. Уплотнения могут деформироваться при запуске, если среда загустевает на торцевых поверхностях. Конденсат, собирающийся на уплотняющих поверхностях, может испариться и повредить уплотняющие поверхности.