7.3.3.1 Если определено условиями эксплуатации и существует дополнительная длина конфигурации уплотнения, то для увеличения давления необходимо установить стационарную дросселирующую втулку на фланец корпуса.
Дросселирующая втулка со сдвоенным уплотнением используется при промывке для избежания замерзания.
Примечание - Наличие ограниченного осевого пространства между торцевой поверхностью камеры уплотнения и корпусом подшипника часто делает использование дросселирующей втулки с уплотнением конфигурации 3 непрактичным.
7.3.3.2 Если иное не указано, то в конфигурации 3 осуществляется подача промывочной жидкости со стороны камеры уплотнения. В некоторых устройствах может требоваться промывка, при которой нужно отделять перекачиваемую жидкость от частей уплотнения (со стороны перекачиваемой жидкости камеры уплотнения) и отводить тепло от внутреннего уплотнения. Для токсичных и/или усложненных условий эксплуатации уплотнения может потребоваться промывка камеры уплотнения в дополнение к уплотнению конфигурации 3.