Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р ИСО 10393-2014 Отзыв потребительских товаров. Руководство для поставщиков (Переиздание)

     5.3 Расследование инцидента


Поставщик должен организовать процесс расследования инцидентов, связанных с продукцией, или потенциальных инцидентов. Указанный процесс, как правило, состоит из следующих этапов:

- документирование основных элементов расследования, включая полученные результаты и предпринятые действия;

- осуществление предварительной оценки для определения срочности и приоритетности расследования;

- назначение компетентного персонала для проведения расследования;

- установление достоверности сведений об инциденте, что может сопровождаться приобретением реальной продукции или образца для тестирования или проведения испытаний на соответствие продукции целевому назначению;

- установление достоверности сведений об инциденте, что может сопровождаться приобретением реальной продукции или образца для тестирования или проведения испытаний на соответствие продукции целевому назначению в соответствии с методами отбора образцов;

- определение основной причины дефекта, ставшего источником причиненного или потенциального вреда, и использование этой информации в процессе постоянного совершенствования, описанного в ISO 10377; кроме того, поставщик должен определить, характерен ли данный дефект для других видов продукции и не требуются ли аналогичные отзывы другой продукции;

- оценка риска в соответствии с 5.4;

- установление случаев возникновения других инцидентов с рассматриваемой продукцией, включая инциденты, связанные с аналогичной продукцией.